Google или Yandex

31 мая 2019 г.
3 мин
4038 просмотра
Google или Yandex

Google или Yandex- это количество сайтов во всемирной паутине. И, как видите, оно беспрерывно растёт.

И как в такой бешенной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там?
Ответ прост: надежно и надолго с этим справится естественное продвижение. Оно создает “живой” интерес пользователей к вашему сайту, посредством чего он безопасно поднимается в выдаче.

Тогда в какой поисковой системе лучше продвигаться?
А вот тут было бы честно предоставить выбор вам самим :)
Мы подробно расскажем, а вы решайте!
Google или Yandex
Конечно, если вы нацелены на англо сегмент, ваш вариант - GOOGLE

Но в чём же он еще хорош?

Google – одна из немногих поисковых систем, которая глубоко индексирует ваш сайт. Он использует link popularity (индекс цитируемости), как наиболее весомый фактор в определении релевантности страницы. Поэтому большим и популярным сайтам проще попасть на высокие позиции в результатах поиска. Это также защищает Google от спама.

Чтобы материалы с вашего сайта появлялись в результатах пользовательского поиска, они должны быть включены в индекс Google. Индекс аналогичен картотеке, в нем содержатся сведения о всех веб-страницах, о которых знает Google.

Когда робот посещает ваш сайт, он обнаруживает новые и обновленные страницы. Сведения о них заносятся в индекс Google.

Google или Yandex
На данный момент база данных Google насчитывает более миллиарда проиндексированных страниц. А есть ли среди них ваши?

Три фактора попадания в топ GOOGLE, по словам представителя-Мартина Сплита:

1. Content is king
Он должен служить цели пользователя – дать им то, что они ищут или хотят.

  1. Метатеги
    Описывают контент и дают возможность получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи понимают, какие результаты являются для них наиболее подходящими. Не стоит забывать про теги Title. Они должны быть разными для каждой страницы.
  2. Производительность
    Google постоянно напоминает об этом факторе. Сплит отметил, что многие, возможно, упускают из виду тот факт, что производительность также важна для того, чтобы сайт могли находить.

Google или Yandex
Главная особенность Yandex – интуитивный поиск во всех словоформах. Уникальная разработка под особенности русского языка.

В каталоге Яндекса используется такое понятие, как Индекс качества сайта (ИКС) - это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

Google или Yandex
Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

ВАЖНО:  Яндекс оставляет за собой право изменить алгоритм расчета ИКС в любой момент без уведомления, обнулять значение, а также полностью аннулировать показатель в одном из следующих случаев:
1. на сайте обнаружены нарушения;
2. были зафиксированы попытки воздействовать на ИКС данного сайта.

При подсчете индекса цитирования берутся во внимание ссылки с форумов, веб-досок, конференций, сайтов, расположенных на бесплатных хостингах только если они описаны в каталоге Яндекса.

Естественно, не учитываются ссылки с тех сайтов, которые Яндекс не индексирует (например, зарубежные сайты).

Два фактора ранжирования от Yandex:

1. Соотношение количества рекламных блоков и контента на сайте.
Сайты, где рекламы слишком много, а контента — мало, будут падать в поиске.
Яндекс за качество!

2. Увеличение веса отзывов и ссылок для поисковой выдачи.
По словам Яндекса, важна не только тональность отзыва, но и его семантика. Так, если в одном отзыве будут обозначены как плюсы, так и минусы, то Яндекс постарается разобраться в них.

А если подытожить: отличий масса, но одна из наиболее заметных тенденций и Яндекса и Google - все большее предпочтение качественных и популярных сайтов, полезных для пользователя!

Вы будете полезными для юзеров, а мы для вас!Google или Yandex
Вот такая SEO теория шести рукопожатий!

Также вам понравится

вебинар_шакина
time icon 1 мин
users icon 44 просмотра
3 октября 2024 г.
Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 153 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 64 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 115 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 98 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 216 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
Вверх