Google или Yandex

31 мая 2019 г.
3 мин
4257 просмотра
Google или Yandex

Google или Yandex- это количество сайтов во всемирной паутине. И, как видите, оно беспрерывно растёт.

И как в такой бешенной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там?
Ответ прост: надежно и надолго с этим справится естественное продвижение. Оно создает “живой” интерес пользователей к вашему сайту, посредством чего он безопасно поднимается в выдаче.

Тогда в какой поисковой системе лучше продвигаться?
А вот тут было бы честно предоставить выбор вам самим :)
Мы подробно расскажем, а вы решайте!
Google или Yandex
Конечно, если вы нацелены на англо сегмент, ваш вариант - GOOGLE

Но в чём же он еще хорош?

Google – одна из немногих поисковых систем, которая глубоко индексирует ваш сайт. Он использует link popularity (индекс цитируемости), как наиболее весомый фактор в определении релевантности страницы. Поэтому большим и популярным сайтам проще попасть на высокие позиции в результатах поиска. Это также защищает Google от спама.

Чтобы материалы с вашего сайта появлялись в результатах пользовательского поиска, они должны быть включены в индекс Google. Индекс аналогичен картотеке, в нем содержатся сведения о всех веб-страницах, о которых знает Google.

Когда робот посещает ваш сайт, он обнаруживает новые и обновленные страницы. Сведения о них заносятся в индекс Google.

Google или Yandex
На данный момент база данных Google насчитывает более миллиарда проиндексированных страниц. А есть ли среди них ваши?

Три фактора попадания в топ GOOGLE, по словам представителя-Мартина Сплита:

1. Content is king
Он должен служить цели пользователя – дать им то, что они ищут или хотят.

  1. Метатеги
    Описывают контент и дают возможность получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи понимают, какие результаты являются для них наиболее подходящими. Не стоит забывать про теги Title. Они должны быть разными для каждой страницы.
  2. Производительность
    Google постоянно напоминает об этом факторе. Сплит отметил, что многие, возможно, упускают из виду тот факт, что производительность также важна для того, чтобы сайт могли находить.

Google или Yandex
Главная особенность Yandex – интуитивный поиск во всех словоформах. Уникальная разработка под особенности русского языка.

В каталоге Яндекса используется такое понятие, как Индекс качества сайта (ИКС) - это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

Google или Yandex
Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

ВАЖНО:  Яндекс оставляет за собой право изменить алгоритм расчета ИКС в любой момент без уведомления, обнулять значение, а также полностью аннулировать показатель в одном из следующих случаев:
1. на сайте обнаружены нарушения;
2. были зафиксированы попытки воздействовать на ИКС данного сайта.

При подсчете индекса цитирования берутся во внимание ссылки с форумов, веб-досок, конференций, сайтов, расположенных на бесплатных хостингах только если они описаны в каталоге Яндекса.

Естественно, не учитываются ссылки с тех сайтов, которые Яндекс не индексирует (например, зарубежные сайты).

Два фактора ранжирования от Yandex:

1. Соотношение количества рекламных блоков и контента на сайте.
Сайты, где рекламы слишком много, а контента — мало, будут падать в поиске.
Яндекс за качество!

2. Увеличение веса отзывов и ссылок для поисковой выдачи.
По словам Яндекса, важна не только тональность отзыва, но и его семантика. Так, если в одном отзыве будут обозначены как плюсы, так и минусы, то Яндекс постарается разобраться в них.

А если подытожить: отличий масса, но одна из наиболее заметных тенденций и Яндекса и Google - все большее предпочтение качественных и популярных сайтов, полезных для пользователя!

Вы будете полезными для юзеров, а мы для вас!Google или Yandex
Вот такая SEO теория шести рукопожатий!

Также вам понравится

semantika
time icon 2 мин
users icon 151 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 66 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 83 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
seosmm
time icon 3 мин
users icon 96 просмотра
21 января 2025 г.
Может ли SEO дружить с социальными сетями? И что даёт эта дружба.
Как seo продвижение выигрывает от использования социальных сетей.
Читать далее
poiskseoshnika
time icon 2 мин
users icon 129 просмотра
16 января 2025 г.
Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?
Где искать? Как понять, что он тот самый? Как оценить профессионализм если вы мало знаете о seo? Разбираемся вместе с Артёмом Высоковым.
Читать далее
Вверх