Назад

Google или Yandex

- это количество сайтов во всемирной паутине. И, как видите, оно беспрерывно растёт.

И как в такой бешенной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там?
Ответ прост: надежно и надолго с этим справится естественное продвижение. Оно создает “живой” интерес пользователей к вашему сайту, посредством чего он безопасно поднимается в выдаче.

Тогда в какой поисковой системе лучше продвигаться?
А вот тут было бы честно предоставить выбор вам самим :)
Мы подробно расскажем, а вы решайте!

Конечно, если вы нацелены на англо сегмент, ваш вариант - GOOGLE

Но в чём же он еще хорош?

Google – одна из немногих поисковых систем, которая глубоко индексирует ваш сайт. Он использует link popularity (индекс цитируемости), как наиболее весомый фактор в определении релевантности страницы. Поэтому большим и популярным сайтам проще попасть на высокие позиции в результатах поиска. Это также защищает Google от спама.

Чтобы материалы с вашего сайта появлялись в результатах пользовательского поиска, они должны быть включены в индекс Google. Индекс аналогичен картотеке, в нем содержатся сведения о всех веб-страницах, о которых знает Google.

Когда робот посещает ваш сайт, он обнаруживает новые и обновленные страницы. Сведения о них заносятся в индекс Google.


На данный момент база данных Google насчитывает более миллиарда проиндексированных страниц. А есть ли среди них ваши?

Три фактора попадания в топ GOOGLE, по словам представителя-Мартина Сплита:

1. Content is king
Он должен служить цели пользователя – дать им то, что они ищут или хотят.

  1. Метатеги
    Описывают контент и дают возможность получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи понимают, какие результаты являются для них наиболее подходящими. Не стоит забывать про теги Title. Они должны быть разными для каждой страницы.
  2. Производительность
    Google постоянно напоминает об этом факторе. Сплит отметил, что многие, возможно, упускают из виду тот факт, что производительность также важна для того, чтобы сайт могли находить.


Главная особенность Yandex – интуитивный поиск во всех словоформах. Уникальная разработка под особенности русского языка.

В каталоге Яндекса используется такое понятие, как Индекс качества сайта (ИКС) - это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.


Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

ВАЖНО:  Яндекс оставляет за собой право изменить алгоритм расчета ИКС в любой момент без уведомления, обнулять значение, а также полностью аннулировать показатель в одном из следующих случаев:
1. на сайте обнаружены нарушения;
2. были зафиксированы попытки воздействовать на ИКС данного сайта.

При подсчете индекса цитирования берутся во внимание ссылки с форумов, веб-досок, конференций, сайтов, расположенных на бесплатных хостингах только если они описаны в каталоге Яндекса.

Естественно, не учитываются ссылки с тех сайтов, которые Яндекс не индексирует (например, зарубежные сайты).


Два фактора ранжирования от Yandex:

1. Соотношение количества рекламных блоков и контента на сайте.
Сайты, где рекламы слишком много, а контента — мало, будут падать в поиске.
Яндекс за качество!

2. Увеличение веса отзывов и ссылок для поисковой выдачи.
По словам Яндекса, важна не только тональность отзыва, но и его семантика. Так, если в одном отзыве будут обозначены как плюсы, так и минусы, то Яндекс постарается разобраться в них.

А если подытожить: отличий масса, но одна из наиболее заметных тенденций и Яндекса и Google - все большее предпочтение качественных и популярных сайтов, полезных для пользователя!

Вы будете полезными для юзеров, а мы для вас!
Вот такая SEO теория шести рукопожатий!