6 шагов к ТОПу для вашего сайта

23 мая 2017 г.
3 мин
2826 просмотра
Как привести сайт к ТОПу

Как повысить рейтинг и не попасть под фильтры? Рассмотрим 6 шагов, которые помогут в этом.

Методы продвижения сайтов в ТОП 3

Шаг 1. Оцениваем рейтинг сайта

Позиции по ключевым запросам

С помощью Sers.com или аналогичных сервисов вы можете отследить позиции сайта по каждому из запросов. При оценке важно зафиксировать место в поисковой выдаче, а также адрес страницы, которая выходит по заданному ключу.

Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта влияет на удобство его использования и на показателях в поисковых системах. Особенно трепетно к этому вопросу относится Гугл. Оцените скорость загрузки на десктопе и мобильных устройствах.

“Здоровье сайта”

Если вы столкнулись с резким падением трафика из поисковых систем, самое время проверить индексируется ли ресурс. Вполне возможно, что он попал под фильтры.

Шаг 2. Отслеживаем правильные метрики

Органический трафик

С помощью GA или других инструментов следует постоянно мониторить органический трафик. Как правило, он помечается “SEO”. Однако, важно следить за посетителями сразу из нескольких поисковых систем, так как позиции сайта могут существенно различаться. Большая разница говорит о возможных технических проблемах на страницах.

Конверсии трафика

Следите за поисковыми словами, которые генерируют трафик. Насколько эффективны эти запросы? Приводят ли они к вам реальных клиентов? По тематическим ли ключам сайт попадает на первые страницы? Кстати, после такого анализа нередко открываются эффективные, но упущенные при оптимизации ключевые слова.

Коммерческие запросы

Уделяйте время коммерческим запросам, а не только информационным. Например, наравне с фразой “как избавиться от лишнего веса” должна продвигаться фраза “лучшие диетологи”.

Шаг 3. Анализируйте санкции

Анализируйте ссылки

Плохие ссылки гарантированно навредят сайту. Важно, чтобы они были естественными и размещались на проверенных ресурсах.

Избегайте переспама

Большое количество ссылок - больше не гарант выхода в ТОП. Наоборот, оно угрожает позициям сайта и может загнать его под фильтр. Закупайте ссылки на проверенных площадках, а также размещайте их постепенно, учитывая возраст домена.

Шаг 4. Анализируйте ключевые слова

Что такое ключевые слова (поисковые запросы и фразы) в SEO и как их  использовать

Повысьте рейтинг слов с плохим ранжированием

Оцените трафик по запросам, которые плохо ранжируются, а также контент, связанные с ними. Подготовьте страницы, оптимизированные под эти слова, а также подробный материал, идеально соответствующий теме ключей.

Шпионьте за конкурентами

Еще не знаете, по каким запросам конкуренты выходят в ТОП? А это необходимо знать! Проверьте запросы, по которым сайты попадают в выдачу с помощью Keyword Planner или аналогичных сервисов.

Применяйте результаты на контенте

Подробный анализ ключевых слов должен отражаться на контенте. Особенно важно изменять его содержание при выходе новых алгоритмов, а также адаптировать контент под новые услуги на сайте.

Шаг 5. Следите за качеством контента

Вот несколько советов на этот счет:

  • Используйте точные данные, а не расплывчатые формулировки
  • Рассказывайте истории - они увлекают
  • Используйте собственный опыт
  • Добавляйте цифры и статистику
  • Пробуждайте любопытство (интересными фактами, рейтингами, подборками)

Шаг 6. Правильно формируйте ссылочный профиль

Кроме ссылок в купленных статьях, нужно использовать естественные обращения к вашему сайту. Например:

  • Ссылки на авторство
  • Ссылки в картинках
  • Ссылки в рейтингах
  • Текстовые ссылки

Также вам понравится

vidssilok
time icon 3 мин
users icon 99 просмотра
22 октября 2024 г.
Что такое ссылка и крауд ссылка?
Какие бывают ссылки и чем они отличаются
Читать далее
5oshibok
time icon 2 мин
users icon 95 просмотра
15 октября 2024 г.
5 главных ошибок в SEO, которые негативно влияют на рейтинг вашего сайта
К чему присмотреться, если вас не устраивает ваше место в поисковой выдаче
Читать далее
analizserm
time icon 3 мин
users icon 97 просмотра
10 октября 2024 г.
Мониторинг репутации в интернете: ключевые аспекты и дальнейшие шаги
Как анализировать репутацию в интернете и что делать с результатами
Читать далее
вебинар_шакина
time icon 1 мин
users icon 109 просмотра
3 октября 2024 г.
Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 198 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 103 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
Вверх