Бесценный опыт Павла Соловьева

2 марта 2021 г.
10 мин
1811 просмотра
Бесценный опыт Павла Соловьева

Приветствую! Я Павел Соловьев, директор и основатель  блога о продвижении бизнеса в интернете, контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM тонкостях, о также о дизайне и многом другом, что в наше время стало полезным и востребованным. 

К созданию «Блога Павла Соловьева», я шел очень долго, а информация, которая в нем содержится, основана исключительно на моих знаниях и знаниях моей команды.

Скорее всего ты задаешься вопросом: «Но почему я должен переходить на этот блог и читать какие-то советы очередного мотиватора-SMMщика? Чем он отличается от других?» Так вот я не из тех, кто попал в нужный момент в нужное место. Мой путь был очень долгим и сложным: от онлайн-игры, где я прокачивал персонажей, до собственного маркетингового агентства «New Point».

На сегодня мой доход выше 150 000 рублей в месяц. Я занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься, путешествую по миру и очень люблю свою жену. Могу с уверенностью сказать – я счастлив!

Но не всегда так было. Пришлось пройти не самый простой путь. А начинал я бедным школьником...

 

Первый заработок на онлайн-играх

Я рос в многодетной семье. Родители зарабатывали не так много, и на всякие «мелочи», как походы в Макдональдс и новый мобильник, денег не хватало. 

Уже в детстве я понял, что не способен мириться с недостатком финансов, и искал способы заработка в Интернете.

Первые деньги я заработал в онлайн-игре, прокачивая персонажа в популярной  «Легенда: наследие драконов». Там я помогал другим игрокам прокачивать своих персонажей и с этого смог заработать до 3000 рублей в месяц. По началу было всё за игровую валюту, а уже потом за настоящие деньги, которым я был безумно рад, будучи в бедной семье. Но времени уже на тот момент не сильно хватало, и я решил бросить всё это, продав персонажа за 15 000 рублей. Потом два раза продал схему прокачки. 

Fat Cat и начало карьеры рекламщика

Желание заработать не покидало меня, и я периодически искал в интернете новые способы. Через месяц поисков нашёл один проект – Fat Cat. Это была типичная пирамида: вложи 500 рублей и получи обратно на 20% больше. Ввиду своей неопытности я решил – почему бы и нет. Попробовал, получил свои 120%, и снова вложился. Так было 2 недели до тех пор, пока не заработал 3500 рублей. Вложил их еще раз и… проект успешно закрылся.

Этот опыт очень полезен для меня. В юном возрасте и с малыми потерями я «набил шишки» и понял всю ненадежность сомнительных схем заработка.

Тогда впервые попробовал себя в роли рекламщика. В то время я как раз научился накручивать ботов ВКонтакте и прочёл о рекламе в интернете. Это показалось мне простым, и я предложил свои услуги по накрутке рефералов Fat Cat. Ребята согласились, тогда я начал усердно их «пиарить»: размещал рекламу на своей странице, рассказывал о проекте всем друзьям (более 700 человек), дал рекламу во всех тематических группах. За мои старания ребята заплатили мне 6300 рублей, и в итоге я все-таки остался в плюсе.

 

E-mail рассылки

После такого яркого опыта в Fat Cat я решил попробовать свои силы в e-mail рассылках. На тот момент у меня уже была база для рассылок, и я продавал различным пирамидам свои услуги по настройке писем.

За один проект получал 8000 рублей, и таких проектов у меня было около 2-3 в месяц, итого – 16-25 т.р. в месяц. Для меня это были большие деньги.

В то время я читал много умных книжек и слушал лекции экспертов. Один из них рассказал о важном правиле: продукт, который Вы продаете, должен быть представлен в трех ценовых категориях.

Опираясь на это правило я разработал 3 тарифа своих услуг: первый за 8 000 рублей, второй за 12 000, и третий, самый топовый продукт, за 16 000 рублей. Однажды мой клиент купил пакет за 16 000 рублей, я постарался и сделал хорошую рекламу для него. Результат был впечатляющим, все остались довольны.

Следующие полтора года успешно занимался e-mail рассылками. Мне удалось привлечь партнеров в свой проект, и я зарабатывал около 40 000 рублей в месяц. На тот момент такая сумма устраивала меня.

 Рассылки начали блокировать. Тогда все пошло прахом, и мне пришлось искать новый способ заработка.

Поиск ниши

Я хватался за любые возможности заработка. Пробовал многое: и перепродажу стройматериалов, и работать в компании, и даже сетевой маркетинг.

Ни с чем у меня не сложилось, только в NL я научился хорошо продавать и правильно общаться с людьми.

Я даже сумел захватить тренинг, который раскрепостил меня и научил грамотно продавать. 

Я продавал все, что возможно: электронные кальяны, табак для них. Однажды я даже занимался перепродажей элитных копий алкоголя. Средняя зарплата — 20-25 тысяч рублей в месяц —  деньги были, но их как бы и не было. Внушительных результатов я не достиг, зато получил хороший опыт ведения бизнеса.

Мне удалось продать телефонный номер с базой клиентов по продаже алкоголя, и я поехал в свадебное путешествие во Францию.

 

Арбитраж и возвращение к рекламе

Вернувшись с отдыха, я продолжил поиски источника дохода и познакомился с нишей арбитражного трафика.

Арбитраж трафика — это покупка и перепродажа интернет-трафика с  целью извлечения прибыли.

Я читал много книг и смотрел обучающие курсы, купил обучение у «анонимного таргетолога». В то же время познакомился с Бизнес Молодостью. С их помощью понял, что мое призвание – это реклама. Я пробовал заниматься ей Вконтакте – продвигал бизнесы через свои аккаунты посредством лайкинга и добавления в друзья, но при этом боялся продавать свои услуги дорого, так как не был уверен в результате.

Тем не менее, заказов становилось все больше и больше. Я не успевал и искал выход из положения. Мне повезло найти специальные сервисы для раскрутки Вконтакте, и они значительно облегчили мою работу.

Но через время Вконтакте ввел новые фильтры, и лить трафик таким образом стало нельзя. Опять настало время поиска новой ниши.

 

Пандора

Я начал искать работу по найму. В итоге взяли арбитражником в одной компании, которая занималась продажей копий знаменитых браслетов «Пандора».

Там я достаточно хорошо себя показал, и уже после 3-4 месяцев меня поставили руководить тремя магазинами. А работа, сама по себе, не была сложной. Мне нужно было только приезжать на место, забирать свою долю и контролировать воровство. Да, это ответственно, но не так сложно.

Я думал, что это моё и я здесь останусь надолго, я даже выкупил у начальника целую партию браслетов. Но мне не повезло… Магазин закрылся, я уволился и вся карьера пошла коту под хвост. Однако отчаивался я недолго.  

 

Начало New Point

После увольнения наступило отчаяние: у меня не было работы, зато были кредиты и большой минус в бюджете — 120 000 рублей.

Я решил попробовать продать те браслеты, которые купил у бывшего начальника. Для этого нанял своего первого сотрудника, и, можно сказать, что именно так появилась компания New Point.

Мы пробовали продавать браслеты и попутно занимались рекламой в интернете. Постепенно она стала занимать больше времени и приносить больше денег, и мы окончательно переключились на рекламу. В марте 2017 года мы заработали 45 000 рублей чистыми – это был мой лучший результат на тот момент.

Заказов становилось все больше, и я дал задание нанять еще одного сотрудника. Сейчас он – мой бизнес-ассистент, который контролирует практически всю работу компании.

Мы постепенно расширялись, и к лету 2017 года в моей команде было уже 8 человек. Тогда же я пошел на Цех «Бизнес Молодости» и за два месяца заработал 349 200 рублей.

 

Рост компании

В октябре 2017 года наш оборот стал 365 000 рублей. Я окончательно убедился в том, что реклама – это интересно, но тяжело, и начал искать такие направления, где в цепочке от меня до прибыли стояло бы меньшее количество людей.

К 2018 году я понял, что нам нужно менять концепцию работы. Реклама – это выстраивание продаж для другого человека, постоянное действие, которое не приводит к хорошим результатам. Мои сотрудники устают, клиенты мучают правками, не платят, переносят сроки.

К концу 2018 года я нанял хорошего руководителя. Вместе с ним мы немного поменяли концепцию и систематизировали продажи. У нас сложился сильный коллектив и система компании стала похожа на ту, которую я задумал еще в начале, а именно комплексный маркетинг в формате: «Делаем всё, что нужно клиенту».

В 2019 году пропали практически все сложности, с которыми мы сталкивались в начале. Мы старались наращивать обороты, увеличивали количество проектов и лояльных клиентов. За этот год у нас получилось собрать базу постоянных клиентов, которые в сумме приносили компании 500 000 рублей. Общий оборот компании на тот момент составлял 700 000 рублей. Были и ошибки, связанные с неправильной финансовой моделью, сменой местоположения офиса, некорректным распределением нагрузки коллектива. Система не работала так хорошо, как хотелось бы. Люди чувствовали дискомфорт, когда компания начала стагнировать.

Тогда пришла идея пройти курсы по созданию маркетингового агентства. И я не прогадал. Мы сразу же увидели свои ошибки и принялись их исправлять. Но компания также оставалась без конкретной специализации.

К 2020 году начались проблемы с коллективом, который понимал, что путь New Point, как маркетингового агентства, тернист. Не всё гладко было и с проектами: приходили не по нашей специализации или совсем из ряда вон выходящие. Так мы пришли к выводу распустить всю команду и перенаправились на трафик, так как это область мне была хорошо знакома. 

Мы собрали новую команду, которая была меньше предыдущей, и  после смены коллектива средний оборот составил 500 000 рублей. Таретологов перевели на процентную оплату, чтобы повысить их мотивацию и заработок.

Сейчас мы выстраиваем четкую систему и алгоритмы, которые должны начать работать и приносить результаты, как клиентам, так и нашему коллективу и мне в формате прибыли.

Получилось исправить главную ошибку — неправильное распределение финансов. Теперь команда набирает обороты и активно развивается.

У нас обязательно все получится!

 

Блог Павла Соловьева

И вот в 2018 году я понял, что у меня накопилось уже куча знаний о продажах, маркетинге и в других смежных темах. В этот момент я и решился создать свой блог под достаточно простым и очевидным названием «Блог Павла Соловьева», который делится на 2 категории: Бизнес в разделе «Дневник бизнесмена» и Маркетинг со всеми его проявлениями в разделе «Главная».

Ниже я отвечу на частые вопросы, которые слышу от тех, кому советую блог :

Кому полезен блог?

  • Специалистам по контекстной рекламе;
  • SEO-специалистам;
  • Специалистом по таргетированной рекламе;
  • SMM-менеджерам, контент-менеджерам;
  • Копирайтерам и другим специалистам, которые работают с текстами;
  • Дизайнерам;
  • Программистам;
  • Предпринимателям и тем, кто хочет им стать;
  • Людям, которые хотят развиваться в сфере интернет-маркетинга.

Что полезного вы найдете в блоге?

  • Супер-крутые сервисы, которые я рекомендую в своих статьях читателям;
  • Всевозможные лайфхаки, связанные с вашей интернет-профессией или бизнесом;
  • Бизнес-модели и проверенные схемы по построению своего дела;
  • Все нюансы продаж, после которых вы научитесь продавать грамотно и точно в цель;
  • Пошаговые инструкции того, как с нуля обучиться профессии вашей мечты;
  • Идеи, много идей, связанных с продажами и бизнесом;
  • Беспроигрышные тренды соцсетей, за которыми стоит следовать.

И все это в бесплатном доступе в моем блоге.

Чем этот блог лучше других? 

  • Полноценные статьи, затрагивающие все нюансы той или иной темы;
  • Нет клишированных мотиваторских фраз — всё по делу;
  • Всё основано на реальном опыте, который я сам себе наработал;
  • Через блог со мной легко связаться и задать свои вопросы;
  • Бесплатная информация в свободном доступе, которую обычно пытаются втюхать за деньги.

Итог

Конец ли это? Не сказал бы. В «Блоге Павла Соловьева» планируется много интересного, и оно скоро будет. Так что внимательно следите за новостями!)

 

Также вам понравится

marketing
time icon 2 мин
users icon 34 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 65 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 168 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 147 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 91 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 151 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
Вверх