1 июня 2021 г.
5 июля 2022 г.
Tilda – простой конструктор для создания сайтов, доступный для обычных пользователей. Есть мнение, что ресурсы, сделанные с помощью Tilda, имеют низкое ранжирование в выдаче поисковых систем. Так ли это? Попробуем разобраться.
Подробнее о конструкторах сайтов читайте здесь.
Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо применить SEO-оптимизацию. Для поисковиков не имеет значения, на какой платформе сконструирован сайт. Для них важную роль играет информационное содержание ресурса, которому важно быть полезным и релевантным, соответствовать запросам пользователей, иметь корректные мета-теги. Важна и степень конкуренции в нише. Все способы SEO-оптимизации и соответствующие инструменты для них описаны в статье.
Чтобы достигнуть высокого ранжирования сайта, сконструированного на Тильде, и вывести его в топ, нужно следовать инструкции, которую мы рассмотрим пошагово.
Требуется указать заголовок объемом до 70 символов без пробелов. Он будет являться названием сайта, отображаться в поисковиках и вкладках браузеров. В нем надо отразить сферу деятельности: «Прокат свадебных платьев в Ростове-на-Дону», «Разработка дизайна интерьера в Санкт-Петербурге».
На описание отводится 160-180 символов с пробелами. Здесь нужно кратко и содержательно рассказать об услугах и преимуществах бизнеса, внести ключевые слова и фразы.
Следующий шаг — указание домена. Для этого нужно нажать на вкладку «Главное». Бесплатный тариф Tilda предлагает определенные варианты, а на платных тарифах можно подключать свой домен.
Для поисковиков важную роль играет то, как сайт демонстрируется в соцсетях и мессенджерах. Он должен привлекать внимание пользователей текстовым и иллюстративным контентом. Данные настройки корректируются во вкладке «Соцсети».
Настоящий пункт настраивается во вкладке «SEO». Здесь указываются Title и Description. Title – заголовок ресурса, который отображается в поисковых системах, социальных сетях, во вкладках браузеров, мессенджерах. Description – краткое описание сайта.
Следующее поле для заполнения — ключевые слова и фразы. По ним пользователи находят сайт в поисковиках.
Рекомендуется проверить каноническую ссылку — главную URL ресурса. Отличный вариант, когда адрес, включающий ключевики, свободен. Но такое встречается редко, особенно в нишах с высоким уровнем конкуренции.
Запрет индексации необходим в случае переноса сайта на другой адрес. Иначе поисковый алгоритм решит, что ваш ресурс не уникален, и не разрешит SEO-оптимизацию. После завершения операции по переносу сайта надо в обязательном порядке снять запрет на индексацию.
Можно при необходимости накладывать и снимать запрет на переход по ссылке.
Важно создать страницу с ошибкой 404, так как она показывает пользователю, что он ввел неверный адрес или перешел по ссылке в раздел, который удален.
Для быстрой загрузки сайта необходимо подогнать изображения под определенные размеры и расширение. Скорость загрузки важна как для привлечения пользователей, так и для высокого ранжирования в поисковиках.
Необходимо добавить текст ALT (ключевые слова и фразы) в блоке «Контент». Он описывает пользователям и поисковикам изображения, которые по каким-то причинам не загрузились или находятся в процессе загрузки.
В текст обязательно вставляются ключевые слова, но он должен быть написан не только для SEO-роботов, но и «для людей», то есть легко восприниматься. Перегруженный ключевиками контент поисковые алгоритмы воспринимают как некачественный.
Теги — специальные иерархические метки (Н1 — заголовок, Н2, Н3, Н4 и т. д. — подзаголовки) помогают структурировать текст. Добавляются в разделе «Настройки».
Можно запустить автоматическую проверку сайта на ошибки и выполнение требований SEO. Она доступна на платных тарифах Тильды.
Фавикон — маленькая иконка, значок сайта, который отражается в поисковиках, браузерах, закладках. Способствует узнаваемости бренда.
После выполнения всех технических настроек, требуется сделать еще три важных шага для SEO.
Залог успешного ранжирования сайта строится на честности и уважении к пользователям! Удобство навигации, качественный, релевантный и оригинальный контент, интересные тексты и захватывающий визуальный ряд способны привлекать внимание посетителей и продвигать ресурс на топовые позиции.