Google Analytics искажает данные по трафику

20 декабря 2016 г.
2 мин
2363 просмотра
Google Analytics искажает данные по трафику

С середины прошлой недели в адрес Google Analytics было много критики. Все дело в том, что резко исказились данные аналитики - причем как в России, так и за рубежом.

В частности, пользователи в личном кабинете могли наблюдать сильное снижение трафика, идущего на сайт. Количество сессий у некоторых сайтов, если верить аналитической системе, сократилось аж на 60%. У иных, наоборот, количество сессий резко скакнуло, - увеличение составило до 70%.
Google Analytics 4: Cómo actualizar y empezar a usar GA4 ▷ MasterSEOsem

Представители компании Google все еще (спустя почти неделю!) никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Однако здесь уместно будет вспомнить, что и прежде были подобные неполадки, и что система после них достаточно быстро приходила в норму.

Так, зимой 2016, в один прекрасный день Google Analytics и вовсе продублировал все визиты в отчетах пользователей. Конечно, в то, что на сайт вдруг стало заходить в два раза больше пользователей, очень хотелось верить, но, увы, обнадеживающий баг автоматически пофиксили.

Когда Google может оказаться не при чем?
Google Analytics - что это за счетчик статистики сайта

Если вы пользуетесь обоими сервисами, учитывайте фактор разных принципов аналитики. Дело в том, что системы используют разные алгоритмы подсчета, поэтому по той части, где могут возникнуть разночтения, они точно возникнут.

Так, из-за разницы в местах расположения счетчика в программном коде сайта показатель количества визитов в Google Analytics почти всегда выше, чем в сервисе от Яндекса. Это связано с тем, что последний не считает в статистике тех пользователей, которые закрыли вкладку, не дождавшись загрузки страницы. В Google же счетчик загружается первым делом - и спешит поставить «плюсик» в количество посещений.

Разная настройка «таймаута бездействия». Это количество времени, которое пройдет с момента последней активности пользователя на сайте до его следующего визита.

Изменение этой настройки всегда провоцирует колебания на графике. Учет сайтов-зеркал. Если у вас есть дублирующий сайт, определитесь, проставляете ли вы на нем счетчики. Если да – делайте это для обоих аналитик-систем.

При обращении к специалистам, вы сможете получить данные о своем сайте проверенном на других сервисах, и сравнить показатели. Используя различные способы проверки специалисты Zenlink предоставят грамотный отчет и подберут для Вас выгодную стратегию по Вашему запросу продвижения.

Также вам понравится

region
time icon 3 мин
users icon 31 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 255 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
tilda
time icon 8 мин
users icon 249 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 108 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 227 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 245 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
Вверх