Как Google ранжирует сайты - 10 фактов

31 января 2017 г.
3 мин
3214 просмотра
Факторы ранжирования сайтов в Google

Многие специалисты по продвижению сайтов делают упор на повышение позиций в Google, который дает им больше трафика, этот поисковик больше популярен у пользователей мобильных устройств чем Яндекс. Это подтверждается последними отчетами Google за декабрь. Давайте разберемся, почему так происходит и что нужно знать, чтобы не попасть под санкции. В этой статье мы рассмотрим только те факторы ранжирования, которые были подтверждены специалистами Google.

Положительные факторы
Технические факторы ранжирования для Яндекс и Google

1. Ссылки: качество, количество.

Проверить качество ссылок можно многочисленными инструментами. Если закупить проверенные ссылки с авторитетных доноров, то сайт сможет улучшить свои позиции. Для начала сайту достаточно и одной ссылки, но для дальнейшего продвижения необходимо увеличивать объем ссылок.

2. Анкорный текст.

Анкорный текст – это текст в гиперссылке. Он описывает страницу, на которую ведет ссылка. Важно, что Google обращает огромное внимание на этот фактор, но главное не переборщить. По большей части естественный ссылочный профиль состоит из ссылок, в анкорах которых значится название компании или url сайта.

3. Внутренние ссылки.

Внутренние ссылки – это бесплатный способ повышения веса на продвигаемой странице. Ссылаясь, на другую страницу своего же сайта вы сможете повысить позицию в поиске. Один из специалистов Google в своем выступлении дал рекомендацию по числу внутренних ссылок – не более 100. Но это только рекомендация, у многих сайтов эта цифра может быть завышена или занижена.

4. Контент: Теги title

Теги title – один из главных факторов привода пользователя на сайт. Содержание тега title - это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально емко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова.

5. Контент: Теги Н1

Тег H1 применяется для обозначения наиболее важных заголовков первого уровня. Наличие подобного тега учитывается Google в ранжировании сайтов.

6. Контент: Длина контента

В последнее время Google обращает внимание на количество слов в тексте. По последним исследованиям было выявлено, что чем больше у Вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции.

7. URL-адреса

Что такое ранжирование и как оно работает? - Lezhebokov.com

URL-адрес содержит доменное имя и указание пути к странице. Включение ключевого слова в URL также помогает улучшить позиции в ранжировании. Если ключ уже содержится в теге title страницы, то включать его в URL не обязательно.

8. Rank Brain

Google использует в формировании поисковой выдачи систему искусственного интеллекта RankBrain, созданную на базе алгоритмов машинного обучения. Она помогает обрабатывать результаты поиска для пользователей. Это означает, что сайт в первую очередь должен быть удобным и созданным для пользователей, а не роботов.

9. Скорость загрузки страницы

Есть и другие положительные факторы, которые необходимо учитывать при продвижении сайта. Один из которых, скорость загрузки страницы. Повышение этого показателя делает взаимодействие более комфортным для пользователей.

10. HTTPS

Другой фактор это HTTPS. По сути это расширение протокола HTTP, для поддержки шифрования в целях повышения безопасности. Защищенность сайта несомненно это важный сигнал для пользователей.

Google регулярно рассказывает о способах продвижения сайтов, чтобы избежать нарушения правил и поднять сайт в поисковой выдаче. Чтобы наверняка сайт не попал под санкции, лучше использовать рекомендованные приемы. Так вы будете уверены, что Ваш сайт продвигается правильно и понравится поисковикам и пользователям.

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 157 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 520 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 152 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 169 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх