Как Google ранжирует сайты - 10 фактов

31 января 2017 г.
3 мин
3054 просмотра
Факторы ранжирования сайтов в Google

Многие специалисты по продвижению сайтов делают упор на повышение позиций в Google, который дает им больше трафика, этот поисковик больше популярен у пользователей мобильных устройств чем Яндекс. Это подтверждается последними отчетами Google за декабрь. Давайте разберемся, почему так происходит и что нужно знать, чтобы не попасть под санкции. В этой статье мы рассмотрим только те факторы ранжирования, которые были подтверждены специалистами Google.

Положительные факторы
Технические факторы ранжирования для Яндекс и Google

1. Ссылки: качество, количество.

Проверить качество ссылок можно многочисленными инструментами. Если закупить проверенные ссылки с авторитетных доноров, то сайт сможет улучшить свои позиции. Для начала сайту достаточно и одной ссылки, но для дальнейшего продвижения необходимо увеличивать объем ссылок.

2. Анкорный текст.

Анкорный текст – это текст в гиперссылке. Он описывает страницу, на которую ведет ссылка. Важно, что Google обращает огромное внимание на этот фактор, но главное не переборщить. По большей части естественный ссылочный профиль состоит из ссылок, в анкорах которых значится название компании или url сайта.

3. Внутренние ссылки.

Внутренние ссылки – это бесплатный способ повышения веса на продвигаемой странице. Ссылаясь, на другую страницу своего же сайта вы сможете повысить позицию в поиске. Один из специалистов Google в своем выступлении дал рекомендацию по числу внутренних ссылок – не более 100. Но это только рекомендация, у многих сайтов эта цифра может быть завышена или занижена.

4. Контент: Теги title

Теги title – один из главных факторов привода пользователя на сайт. Содержание тега title - это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально емко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова.

5. Контент: Теги Н1

Тег H1 применяется для обозначения наиболее важных заголовков первого уровня. Наличие подобного тега учитывается Google в ранжировании сайтов.

6. Контент: Длина контента

В последнее время Google обращает внимание на количество слов в тексте. По последним исследованиям было выявлено, что чем больше у Вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции.

7. URL-адреса

Что такое ранжирование и как оно работает? - Lezhebokov.com

URL-адрес содержит доменное имя и указание пути к странице. Включение ключевого слова в URL также помогает улучшить позиции в ранжировании. Если ключ уже содержится в теге title страницы, то включать его в URL не обязательно.

8. Rank Brain

Google использует в формировании поисковой выдачи систему искусственного интеллекта RankBrain, созданную на базе алгоритмов машинного обучения. Она помогает обрабатывать результаты поиска для пользователей. Это означает, что сайт в первую очередь должен быть удобным и созданным для пользователей, а не роботов.

9. Скорость загрузки страницы

Есть и другие положительные факторы, которые необходимо учитывать при продвижении сайта. Один из которых, скорость загрузки страницы. Повышение этого показателя делает взаимодействие более комфортным для пользователей.

10. HTTPS

Другой фактор это HTTPS. По сути это расширение протокола HTTP, для поддержки шифрования в целях повышения безопасности. Защищенность сайта несомненно это важный сигнал для пользователей.

Google регулярно рассказывает о способах продвижения сайтов, чтобы избежать нарушения правил и поднять сайт в поисковой выдаче. Чтобы наверняка сайт не попал под санкции, лучше использовать рекомендованные приемы. Так вы будете уверены, что Ваш сайт продвигается правильно и понравится поисковикам и пользователям.

Также вам понравится

interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 39 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 25 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 77 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 183 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
stroyka
time icon 2 мин
users icon 104 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
Вверх