Владельцы первых строчек в поисковой выдаче – рекламодатели, которые за каждый клик по предложению платят деньги в Яндекс.Директе или GoogleAdWords. Но уже с третьей-четвертой строчки начинается органическая выдача, и ее «передовики» получают трафик, который ничуть не хуже рекламного, причем абсолютно бесплатно.
Еще, к слову, 90% пользователей находит сайт по своему названию фирмы на первой странице. Так что, если ваш сайт находится дальше, остается довольствоваться крошечным процентом переходов от самых усердных. Многие SEO-специалисты рекомендуют продвигать сайт с помощью сторонних запросов. На данный момент это один из самых успешных инструментов.
Получить больше переходов и продаж можно, подняв сайт в поисковой выдаче. Для этого нужно попасть «в угоду» поисковикам. На позицию выдачи влияет множество факторов, но основные их них это:
- соответствие содержания сайта запросу пользователя (вхождения ключевых слов);
- наличие мобильной версии сайта (адаптивная верстка);
- качественный контент без плагиата (большое количество уникальных статей и материалов);
- упоминания сайта на сторонних ресурсах (ссылки и отзывы).
Поднимаем сайт в поисковой выдаче
В самую первую очередь стоит проверить уникальность материалов на сайте. Если их писали лично вы, этот шаг можно пропустить. Однако если вы заказывали сайт в студии или у копирайтера и не проверяли результаты, может оказаться, что тексты попросту скопированы с сайта конкурента. Тогда смело стирайте все текстовое наполнение и делайте его с нуля - только с уникальным контентом можно поднять сайт в поисковой выдаче.
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьЕсли все не столь трагично и с уникальностью дела обстоят хорошо, то нужно проанализировать ключевые теги на сайте и доработать семантическое ядро. Определите, какие запросы чаще всего вводит в поисковую строку ваш потенциальный клиент. Основных запросов, как правило, до сотни, - необходимо найти их все, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
После того, как слова-ключевики обнаружены, проверьте, содержатся ли они в наполнении по правилам вхождений. Если не хватает каких либо слов обязательно добавьте их в список, в дальнейшем это вам поможет. С мобильной версией сайта дела обстоят сложнее. Если вы не программист, без помощи профессионала тут никак не обойтись.
Дальше нужно увеличить «вес» сайта, добавив упоминания на сторонних ресурсах. На этом этапе выгоднее будет обратится к профессионалам которые подготовят список форумов, сайтов-отзовиков и других ресурсов, на которых упоминание вашего сайта будет смотреться естественно. Они грамотно впишут в них ссылку на сайт – в контексте рекомендации, отзыва, упоминания. Все они будут разными и никак не выдадут своего происхождения, а тексты будут выглядеть так, как если бы их писал обычный человек, который сотрудничал с вашей компанией.
Профессионалы сервиса Zenlink размещают в соответствии с алгоритмами упоминаний на сторонних ресурсах
Не хотите тратить несколько полных рабочих дней ежемесячно для работы с сайтом и размещения ссылок? Боитесь навредить? Обращайтесь к профессионалам! «Zenlink» сделает все за вас, с гарантией отличного результата. Все-таки, лучше опытных специалистов работу не делает ни один, даже самый усердный новичок. Добро пожаловать в «Zenlink»!