Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

8 августа 2017 г.
2 мин
2316 просмотра
Продвижение по запросам конкурентов

Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам. Однако часто можно встретить утверждение, что есть факторы, работающие для высокочастотников, а есть те, что работают только для низкочастотных. К примеру, к их списку относится LSI. Здесь есть две серьезных нестыковки.

Поисковым системам невыгодно урезать какой-либо алгоритм ранжирования

С точки зрения поисковых систем, неразумно находить важный параметр ранжирования, работать над его внедрением, а затем перестать использовать его более чем на 70% запросов. Даже если учесть, что высокочастотные запросы позволяют накопить больше статистики по действиям пользователей, непонятно, как на них сказывается LSI.

Никто не проверял, насколько точно разные факторы влияют на запросы

Откуда оптимизаторы вообще могут знать о том, какие факторы оказывают влияние? Для того чтобы точно определить параметры, меняющие поисковую выдачу, нужно масштабное исследование.

Во-первых, потребуется собрать большую выборку страниц (не менее 100). Во-вторых, нужна методика, которая бы дала оценить влияние параметра в чистом виде, без участия других факторов. И здесь пришлось бы потрудиться.

В-третьих, все 100 страниц нужно оптимизировать под разные 100 запросов, а затем наблюдать за ними несколько месяцев.

В 99,9% случаев оптимизаторы даже не пытались воссоздать такую модель, поэтому говорить об отдельных факторах для высокочастотных запросов рано.

Выводы:

Сейчас выделить отдельные факторы для высокочастотных или низкочастотных ключей невозможно.

Все утверждения о “волшебном параметре”, который действует только по одному виду запросов, только вводят в заблуждение.

Если сайт требуется продвигать по большому семантическому ядру, в котором есть и низкочастотные, и среднечастотные запросы, то нужно полагаться только на проверенные факторы. Также важно расставить приоритеты в продвижении, в зависимости от сферы бизнеса.

Также вам понравится

interviu
time icon 4 мин
users icon 38 просмотра
4 июля 2025 г.
Интервью с руководителем Zenlink: про связь SERM и SEO, тренды крауда, сложные проекты.
Какие тренды в крауде сейчас актуальны? С какими сложными задачами мы работали? Как усилить SERM?
Читать далее
strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 275 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 196 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 218 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 253 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
Вверх