Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

8 августа 2017 г.
2 мин
1990 просмотра
Продвижение по запросам конкурентов

Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам. Однако часто можно встретить утверждение, что есть факторы, работающие для высокочастотников, а есть те, что работают только для низкочастотных. К примеру, к их списку относится LSI. Здесь есть две серьезных нестыковки.

Поисковым системам невыгодно урезать какой-либо алгоритм ранжирования

С точки зрения поисковых систем, неразумно находить важный параметр ранжирования, работать над его внедрением, а затем перестать использовать его более чем на 70% запросов. Даже если учесть, что высокочастотные запросы позволяют накопить больше статистики по действиям пользователей, непонятно, как на них сказывается LSI.

Никто не проверял, насколько точно разные факторы влияют на запросы

Откуда оптимизаторы вообще могут знать о том, какие факторы оказывают влияние? Для того чтобы точно определить параметры, меняющие поисковую выдачу, нужно масштабное исследование.

Во-первых, потребуется собрать большую выборку страниц (не менее 100). Во-вторых, нужна методика, которая бы дала оценить влияние параметра в чистом виде, без участия других факторов. И здесь пришлось бы потрудиться.

В-третьих, все 100 страниц нужно оптимизировать под разные 100 запросов, а затем наблюдать за ними несколько месяцев.

В 99,9% случаев оптимизаторы даже не пытались воссоздать такую модель, поэтому говорить об отдельных факторах для высокочастотных запросов рано.

Выводы:

Сейчас выделить отдельные факторы для высокочастотных или низкочастотных ключей невозможно.

Все утверждения о “волшебном параметре”, который действует только по одному виду запросов, только вводят в заблуждение.

Если сайт требуется продвигать по большому семантическому ядру, в котором есть и низкочастотные, и среднечастотные запросы, то нужно полагаться только на проверенные факторы. Также важно расставить приоритеты в продвижении, в зависимости от сферы бизнеса.

Также вам понравится

яндекс
time icon 5 мин
users icon 20 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 60 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
vrednyesoveti
time icon 5 мин
users icon 50 просмотра
12 февраля 2024 г.
SEO советы, которые вам только навердят
Вредные seo советы или "Как за 6 действий потопить сайт"
Читать далее
robots
time icon 3 мин
users icon 63 просмотра
6 февраля 2024 г.
Чем искусственный интеллект опасен для SEO?
Искусственный интеллект плотно поселился в нашей жизни, и сфера SEO здесь – не исключение. Чем AI может навредить и чем может быть полезен?
Читать далее
Вверх