Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

8 августа 2017 г.
2 мин
1796 просмотра
Продвижение по запросам конкурентов

Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам. Однако часто можно встретить утверждение, что есть факторы, работающие для высокочастотников, а есть те, что работают только для низкочастотных. К примеру, к их списку относится LSI. Здесь есть две серьезных нестыковки.

Поисковым системам невыгодно урезать какой-либо алгоритм ранжирования

С точки зрения поисковых систем, неразумно находить важный параметр ранжирования, работать над его внедрением, а затем перестать использовать его более чем на 70% запросов. Даже если учесть, что высокочастотные запросы позволяют накопить больше статистики по действиям пользователей, непонятно, как на них сказывается LSI.

Никто не проверял, насколько точно разные факторы влияют на запросы

Откуда оптимизаторы вообще могут знать о том, какие факторы оказывают влияние? Для того чтобы точно определить параметры, меняющие поисковую выдачу, нужно масштабное исследование.

Во-первых, потребуется собрать большую выборку страниц (не менее 100). Во-вторых, нужна методика, которая бы дала оценить влияние параметра в чистом виде, без участия других факторов. И здесь пришлось бы потрудиться.

В-третьих, все 100 страниц нужно оптимизировать под разные 100 запросов, а затем наблюдать за ними несколько месяцев.

В 99,9% случаев оптимизаторы даже не пытались воссоздать такую модель, поэтому говорить об отдельных факторах для высокочастотных запросов рано.

Выводы:

Сейчас выделить отдельные факторы для высокочастотных или низкочастотных ключей невозможно.

Все утверждения о “волшебном параметре”, который действует только по одному виду запросов, только вводят в заблуждение.

Если сайт требуется продвигать по большому семантическому ядру, в котором есть и низкочастотные, и среднечастотные запросы, то нужно полагаться только на проверенные факторы. Также важно расставить приоритеты в продвижении, в зависимости от сферы бизнеса.

Также вам понравится

Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1796 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх