Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

8 августа 2017 г.
2 мин
2081 просмотра
Продвижение по запросам конкурентов

Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам. Однако часто можно встретить утверждение, что есть факторы, работающие для высокочастотников, а есть те, что работают только для низкочастотных. К примеру, к их списку относится LSI. Здесь есть две серьезных нестыковки.

Поисковым системам невыгодно урезать какой-либо алгоритм ранжирования

С точки зрения поисковых систем, неразумно находить важный параметр ранжирования, работать над его внедрением, а затем перестать использовать его более чем на 70% запросов. Даже если учесть, что высокочастотные запросы позволяют накопить больше статистики по действиям пользователей, непонятно, как на них сказывается LSI.

Никто не проверял, насколько точно разные факторы влияют на запросы

Откуда оптимизаторы вообще могут знать о том, какие факторы оказывают влияние? Для того чтобы точно определить параметры, меняющие поисковую выдачу, нужно масштабное исследование.

Во-первых, потребуется собрать большую выборку страниц (не менее 100). Во-вторых, нужна методика, которая бы дала оценить влияние параметра в чистом виде, без участия других факторов. И здесь пришлось бы потрудиться.

В-третьих, все 100 страниц нужно оптимизировать под разные 100 запросов, а затем наблюдать за ними несколько месяцев.

В 99,9% случаев оптимизаторы даже не пытались воссоздать такую модель, поэтому говорить об отдельных факторах для высокочастотных запросов рано.

Выводы:

Сейчас выделить отдельные факторы для высокочастотных или низкочастотных ключей невозможно.

Все утверждения о “волшебном параметре”, который действует только по одному виду запросов, только вводят в заблуждение.

Если сайт требуется продвигать по большому семантическому ядру, в котором есть и низкочастотные, и среднечастотные запросы, то нужно полагаться только на проверенные факторы. Также важно расставить приоритеты в продвижении, в зависимости от сферы бизнеса.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх