Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

8 августа 2017 г.
2 мин
2260 просмотра
Продвижение по запросам конкурентов

Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам. Однако часто можно встретить утверждение, что есть факторы, работающие для высокочастотников, а есть те, что работают только для низкочастотных. К примеру, к их списку относится LSI. Здесь есть две серьезных нестыковки.

Поисковым системам невыгодно урезать какой-либо алгоритм ранжирования

С точки зрения поисковых систем, неразумно находить важный параметр ранжирования, работать над его внедрением, а затем перестать использовать его более чем на 70% запросов. Даже если учесть, что высокочастотные запросы позволяют накопить больше статистики по действиям пользователей, непонятно, как на них сказывается LSI.

Никто не проверял, насколько точно разные факторы влияют на запросы

Откуда оптимизаторы вообще могут знать о том, какие факторы оказывают влияние? Для того чтобы точно определить параметры, меняющие поисковую выдачу, нужно масштабное исследование.

Во-первых, потребуется собрать большую выборку страниц (не менее 100). Во-вторых, нужна методика, которая бы дала оценить влияние параметра в чистом виде, без участия других факторов. И здесь пришлось бы потрудиться.

В-третьих, все 100 страниц нужно оптимизировать под разные 100 запросов, а затем наблюдать за ними несколько месяцев.

В 99,9% случаев оптимизаторы даже не пытались воссоздать такую модель, поэтому говорить об отдельных факторах для высокочастотных запросов рано.

Выводы:

Сейчас выделить отдельные факторы для высокочастотных или низкочастотных ключей невозможно.

Все утверждения о “волшебном параметре”, который действует только по одному виду запросов, только вводят в заблуждение.

Если сайт требуется продвигать по большому семантическому ядру, в котором есть и низкочастотные, и среднечастотные запросы, то нужно полагаться только на проверенные факторы. Также важно расставить приоритеты в продвижении, в зависимости от сферы бизнеса.

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 45 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 224 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 203 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 187 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 286 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
Вверх