1 июня 2021 г.
22 апреля 2020 г.
Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса.
В условиях кризиса значительно возросла важность поискового канала.
К такому выводу пришли сотрудники Microsoft Adverstising. Президент представленной организации в ходе мероприятия, прошедшего более 7 дней назад, сообщил, что в период прошлого кризиса поиск использовался для поиска информации в интернете, совершения покупок.
Новые возможности
Уже по предварительным данным понятно, что объем мирового рекламного рынка в текущем году будет ниже на несколько десятков млн. долларов, чем было запланировано. Бренды не остановятся. Для привлечения внимания покупателей продолжатся компании, при условии, что можно достигнуть пороговых значений CPA и ROI. Это мнение вице-президента Microsoft Adverstising Рик ван дер Куи.
По мнению вице-президента, сейчас самый подходящий момент, чтобы добиться недоступных ранее пользователей, так как большая часть рекламодателей сокращает ставки. Важная тенденция – сокращение различия между прибылью традиционных торговых объектов и онлайн-площадок. Несколько месяцев назад разница составляла 90:10. Сегодня ситуация стремительно меняется.
Возрождение десктопного поиска
В условиях кризиса большое внимание уделяется аналитике – сбору и обработке информации. Анализ показал, что за 30 дней значительно увеличилась доля показов и кликов, приходящихся на десктоп. Тенденция наблюдается не только по компаниям в Microsoft Advertising, но и в иных системах. Фиксируются серьезные сдвиги в десктопном поиске. Причина – введенный в большинстве стран режим самоизоляции. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции многие люди перешли на домашний режим работы. Они не посещают привычные офисы, а работают из дома, поэтому чаще пользуются сетью. Десктопы стали популярными устройства выбора, которые предоставляют людям этот выбор. И пользователи активно пользуются представленными возможностями.
Пути к приобретению товаров через интернет стали длиннее
Аналитики компании обнаружили, что изменения затронули пути к покупке, которые стали длинными. Причина в том, что пользователи сети ищут больше сведений, посещают большее количество веб-ресурсов в поиске ответов на интересующие вопросы.
Ван дер Куи обратил на это внимание сотрудников рекламных компаний, которые должны принимать этот аспект во внимание при планировании рекламных компаний и ремаркетинга. Нужно проявить гибкость при выборе порога показателей ROI и CPA.
При выполнении этого условия гарантируются высокие уровни продаж разных групп товаров в условиях длинных циклов.
Как обстоят дела в разных отраслях?
Майкрософт при анализе ситуации затронула ряд важных отраслей, поделилась статистикой.
Проанализированы важные отрасли:
Наблюдается рост запросов, связанных с продуктами питания, дистанционным обучением.
В ТОП популярных поисковых запросов входит оборудование для занятий фитнесом, проведения спортивных тренировок, DIY (сделай сам).
Более подробную информацию можно получить, посетив блог Microsoft Advertising.
Стоит напомнить, что Майкрософт – собственники поисковой системы Bing. На основании данных этого источника и сформирован список популярных запросов.
Также сотрудники организации заострили внимание на том, что в современных реалиях эффективным инструментом воздействия на целевую аудиторию стал крауд-маркетинг.
Это разновидности нативной онлайн-рекламы - товары или услуги конкретной торговой марки рекомендуются в обсуждениях на страницах тематических форумов, блогов и прочих ресурсов в интернете.
Благодаря этому способу продвижения растут позиции сайта и приток новых клиентоа, но бюджеты на рекламные компании значительно ниже, чем на контекстную рекламу.