Мифы о крауде

Мифы о крауд-маркетинге


Крауд-маркетинг — технология массового привлечения ЦА, а также работа с аудиторией на интернет-площадках, на которых уже есть люди, заинтересованные в конкретных товарах или услугах. Основная цель крауд-маркетинга — популяризация бренда, формирование положительной репутации и общественного мнения о нём.

Главный принцип — максимум пользы для людей и меньше рекламы. Эффективность крауд-маркетинга связана непосредственно с качеством публикуемого контента — естественно поданная информация, которая в том числе приносит целевой трафик.

Продвижение бренда с помощью крауд-маркетинга предусматривает использование естественных ссылок, которые подталкивают ЦА к нужному продукту, под видом «живого» совета.
А чтобы на деле не получилось так, что размещённые ссылки не учтены при ранжировании и вообще не приносят результата, важно помнить главные правила.

Для желаемого результатата необходимо соблюсти несколько важных условий:

  1. Реалистичное ТЗ (следует принимать во внимание абсолютно всё, от местонахождения ЦА до географии продвижения).

  2. В самом начале к крауду не следует предъявлять высоких требований (для повышения авторитетности следует выбрать несколько «чистых» доноров с солидным уровнем траста и разместить несколько естественных ссылок).

  3. Размещение ссылок должно быть регулярным (важно постоянно искать свежие обсуждения и вылавливать инфоповоды).

  4. Ссылки должны быть разнообразными.

  5. Нужно применять как можно больший вид площадок.

  6. Аккаунт должен быть оформлен максимально полно и достоверно.

  7. Текст для ссылок должен быть полезным и содержательным (экспертный ответ).

  8. Нужно выбрать грамотного исполнителя и подходящие площадки.
     

Мифы о крауд-маркетинге

Теперь, когда мы разобрались с основными правилами грамотного крауда - переходим к развеиванию мифов.


Миф 1: Крауд-маркетинг — спам, который никому не интересен и который приводит к тому, что страницы сайта становятся закрытыми от индексирования.

В действительности крауд-маркетинг — это полезный комментарий, а ссылка здесь приобретает вторичную роль. Содержание — вот, что имеет первичное значение. Опытные крауд-маркетологи знают, как представить ссылку, чтобы она вызывала интерес и демонстрировала пользу, а не смотрелась, словно спам.

 

Миф 2: Для регионального бизнеса, который развивается в пределах одного города крауд-маркетинг — не вариант.

В действительности данная технология массового привлечения ЦА подходит региональному бизнесу в нескольких ситуациях:

  • при продвижении бизнеса на больших проверенных площадках с привязкой к определённой местности;

  • при осуществлении доставки по территории всей страны.
     

Миф 3: Между крауд-маркетингом и соцсетями нет дружбы.

Ссылки работают во всех социальных сетях. То, что их не учитывают поисковые системы, является правдой. Однако ссылки выполняют иные очень важные функции: формируют вокруг бренда положительную тональность и способствуют росту его популярности, а также увеличивают реферальный трафик. Можно применить такие стратегии в соцсетях: дистрибутировать контент, поработать на информационном поле бренда, который является конкурентом, собрать реферальный целевой трафик, тестировать минимальный продукт.

 

Миф 4: Крауд-маркетинг, как и форумы, уже давно мёртв.

Форумы, как и много лет назад, остаются одним из наиболее мощных сообществ в сети. На SEO-форуме можно осуществить крауд-маркетинг. Также подходящими для данного инструмента площадками являются Q&A-ресурсы и тематические статьи.

 

Миф 5: Единовременное размещение пакета из 50 ссылок выведет сайт в ТОП.

В ТОП поисковой выдачи удастся выйти благодаря крауд-маркетингу только в случае планомерного и регулярного размещения ссылок и отзывов. Но лучше всего комбинировать этот инструмент с иными способами продвижения - к примеру, с контент маркетингом.

 

Миф 6: Очень дорого покупать ссылки в сервисах крауд-маркетинга. Ощутимо дешевле прибегнуть к помощи фрилансера.

Нередко можно услышать, что сервисы крауд-маркетинга предлагают ссылки по завышенным ценам. Но ощутимый результат требует денег, а профессионально выполненная работа должна оплачиваться в соответствии с трудозатратами. Компетентные специалисты выполнят широкий перечень работ — от выделения нюансов бизнеса и подбора хороших площадок до написания качественных комментариев и раскрутки аккаунта. Фрилансер возьмёт меньше, но он не будет вникать в суть, сделает работу шаблонно, не дав вам ни желаемого результата, ни гарантий. Ну и, конечно, при самостоятельном продвижении — будьте готовы к большим временным и трудовым затратам.

 

Миф 7: Крауд-маркетинг – это ложь! Комментарии ложные, они вводят пользователей в заблуждение.

Компетентные специалисты пишут комментарии на базе уже имеющейся реальной информации. Честное отношение к потенциальным клиентам — залог успеха.

 

Миф 8: Крауд-маркетинг приведёт к санкциям. Риски необоснованные, ограничения будут действовать годами.

Продуманный крауд — сплошная польза для бизнеса. Когда комментарии написаны естественным языком, выглядят, как слова от реальных пользователей, и представлены в умеренном количестве, а написание SEO-ссылок происходит разумно, то о рисках говорить не приходится.
 

Для успеха бизнеса требуются постоянная популяризация и лояльная аудитория. Если вы ещё не используете возможности крауд-маркетинга, то самое время начать это делать. Поставьте конкретные задачи, выберите чёткую стратегию и инструментарий, наберитесь терпения, найдите оптимальные интернет-площадки, расположите к своим товарам/услугам ЦА, не завышайте ожиданий и следите за трендами. И, конечно, не забывайте о работе над своим сайтом. Удачи!