1 июня 2021 г.
13 сентября 2019 г.
“Пора прощаться с компьютерами!” - говорят нам множества американских изданий и аналитических центров. И правда - продажи компьютеров падают с каждым годом.
Можно предположить, что вскоре мир вообще откажется от них. Но почему так происходит?
Информация нападает на нас всё со всех сторон, в любое время суток.
Например вчера в 12 часов ночи я получила 2 Email рассылки.
Какую цель преследовал маркетолог, это конечно другой вопрос, но вот вам простой пример, что мечтать о домике у моря перед сном становится куда сложнее.
С каждым днем мы получаем больше информации, больше данных, всё нужно сделать и везде успеть и просто выйти из этой ситуации уже не получится.
Включаем режим: “Приспособленность” тут на помощь приходит мобильный телефон.
Что ж, стоит ли теперь говорить насколько важно оптимизировать любой ваш продукт под мобильную версию?
Думаю, нет.
Но какие действия ждут вас на пути мобильной оптимизации мы расскажем :)
Три кита мобильной оптимизации сайта от GOOGLE
Динамический показ. Для разных устройств используется один URL, но разные варианты кода HTML. При выборе нужного варианта система руководствуется доступной информацией о браузере пользователя.
Разные URL. Для разных типов устройств используются разные варианты кода и разные URL. Система пытается определить тип устройства пользователя, а затем перенаправляет на нужную страницу при помощи переадресации HTTP и HTTP-заголовка Vary.
Копаем глубже!
Убедитесь, что у робота Googlebot есть доступ к файлам JavaScript и CSS, а также к графическим файлам. Для этого используйте инструмент проверки URL в Search Console. Этот инструмент моделирует процесс сканирования и показа страниц. С его помощью можно найти и исправить ошибки
2. Долгая загрузка страниц
Рекомендуемые действия:
3. Низкий уровень юзабилити
Рекомендуемые действия:
4. Сложность поиска нужной информации
Рекомендуемые действия:
Да, работы много, но это того стоит :)
Напоследок - краткая мотивационная статистика: Столько времени люди тратят на свои мобильные устройства.
Как вы можете заметить - большой процент пользователей не выпускают телефон половину времени от своего бодрствования. Ну чтож, самый подходящий момент ловить мобильный трафик!