Must have реального времени - мобильная оптимизация

13 сентября 2019 г.
3 мин
2416 просмотра
Must have реального времени - мобильная оптимизация

“Пора прощаться с компьютерами!” - говорят нам множества американских изданий и аналитических центров. И правда - продажи компьютеров падают с каждым годом.
Можно предположить, что вскоре мир вообще откажется от них. Но почему так происходит?

Информация нападает на нас всё со всех сторон, в любое время суток.
Например вчера в 12 часов ночи я получила 2 Email рассылки.
Какую цель преследовал маркетолог, это конечно другой вопрос, но вот вам простой пример, что мечтать о домике у моря перед сном становится куда сложнее.

С каждым днем мы получаем больше информации, больше данных, всё нужно сделать и везде успеть и просто выйти из этой ситуации уже не получится.
Включаем режим: “Приспособленность”  тут на помощь приходит мобильный телефон.
Что ж, стоит ли теперь говорить насколько важно оптимизировать любой ваш продукт под мобильную версию?
Думаю, нет.
Но какие действия ждут вас на пути мобильной оптимизации мы расскажем :)

 

Три кита мобильной оптимизации сайта от GOOGLE

  1. Выполните специальную проверку, чтобы определить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств.
  2. Если сайт создан с помощью системы управления контентом (например, WordPress), прочитайте о том, как ее настроить.
  3. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, задумайтесь о способе адаптации сайта:
     

Адаптивный дизайн. Сервер отправляет один и тот же код HTML всем устройствам, но этот код отображается по-разному (адаптируется) в зависимости от размера экрана. 

Динамический показ. Для разных устройств используется один URL, но разные варианты кода HTML. При выборе нужного варианта система руководствуется доступной информацией о браузере пользователя.

Разные URL. Для разных типов устройств используются разные варианты кода и разные URL. Система пытается определить тип устройства пользователя, а затем перенаправляет на нужную страницу при помощи переадресации HTTP и HTTP-заголовка Vary.
 

Копаем глубже!

Убедитесь, что у робота Googlebot есть доступ к файлам JavaScript и CSS, а также к графическим файлам. Для этого используйте инструмент проверки URL в Search Console. Этот инструмент моделирует процесс сканирования и показа страниц. С его помощью можно найти и исправить ошибки
 

Типичные, но весомые ошибки


1. Невоспроизводимый контент
Рекомендуемые действия:

  • Применяйте для анимации и видео HTML5.
  • Используйте функции встраивания видео, которые поддерживаются на всех устройствах.
  • Добавьте текст, точно передающий содержание видео. Тогда ваш сайт будет доступен всем, даже устройствам не поддерживающим ваш формат видео.


2. Долгая загрузка страниц
Рекомендуемые действия:

  • С помощью инструмента Google PageSpeed Insights узнайте, какие элементы вашей страницы замедляют загрузку страниц. Устраните неполадки с пометкой "Исправьте обязательно".
  • Не используйте большое количество анимации и тяжелых изображений. 


3. Низкий уровень юзабилити
Рекомендуемые действия:

  • Проследите за комфортным цветом и размером шрифта.
    Сократите  количество текста.
  • Не размещайте элементы навигации, кнопки и ссылки слишком близко друг к другу, чтобы пользователь мог нажимать нужные, не задевая другие. 
  • Протестируйте форму и расположение главных элементов на удобство использования.


4. Сложность поиска нужной информации
Рекомендуемые действия:

  • Если вы предлагаете услуги - оставьте цены в прямой доступности.
  • Если вы владелец офлайн бизнеса и имеете фактический адрес - укажите его на главной странице или в подвале.
  • От поп-ап окон на половину страницы придется отказаться
  • Проследите за легким доступом к контактным данным и регистрации
     

Да, работы много, но это того стоит :)
Напоследок - краткая мотивационная статистика: Столько времени люди тратят на свои мобильные устройства. 

Must have реального времени - мобильная оптимизация

Как вы  можете заметить - большой процент пользователей не выпускают телефон половину времени от своего бодрствования. Ну чтож, самый подходящий момент ловить мобильный трафик!

 

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 157 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 520 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 152 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 169 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх