Новый алгоритм Google – Опоссум

7 февраля 2017 г.
2 мин
2705 просмотра
Алгоритм Опоссум от Google

1 сентября 2016 года Google запустил новый алгоритм обработки результатов выдачи. Ориентирован он в основном на локальные компании малого бизнеса.

До этого момента компании, которые находятся за пределами города, очень тяжело ранжировались по ключевым словам, которые включают название города. Компании не попадали под конкретный город, если ссылаться на Google Maps. После «опоссума» множество компаний увидят большой скачок в своём местном ранжировании. Сегодня Google ставит в приоритет физическое расположение пользователя, который ищет услугу. Это ведет к тому, что необходимо делать большой акцент на уточнении места и типа услуги.

С первого взгляда это может быть не похоже на часть обновления, но Google никогда так не делал упор на локацию как сейчас.

Раньше в поисковой выдаче появлялись одни и те же результаты для одних и тех же ключевых слов, но с разным расположением в запросе. Теперь же такие результаты часто не совпадают, в силу того, что Google упорно хочет разнообразить результаты выдачи для пользователя. Именно это дает повод многим компаниям срочно пересматривать свою политику в составлении ключевых слов, основываясь на мониторинге новой выдачи.

Также важно отметить, что после запуска алгоритма сайты многих компаний, деятельность которых не ограничивается определенным населенным пунктом, показали небольшой рост позиций.

Если алгоритм начнет работать в Российской Федерации, то SEO-оптимизаторам нужно будет делать уклон на региональные ссылки и использование в ключевых словах название своего региона, например “такси Екатеринбург”.

Вводим в поисковик “заказать такси Екатеринбург”. Получаем следующие запросы:

Алгоритм Опоссум от Google
 

Первый запрос - такси “Везет”, но все последующие, это службы такси именно этого региона. Алгоритм работает, проверено.

В итоге, мы видим множество колебаний в порядке ранжирования. Можно предполагать, что в скором будущем нас ждут более глобальные изменения, которые коснутся всех стран, а не только США. Известно, что все самые важные изменения Google выкатывает именно в США и в зависимости от их успеха, применяет в других странах. Нам же стоит готовиться к изменениям и наблюдать, что нового придумает Google.

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 138 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 311 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 283 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 268 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
Вверх