Новый алгоритм Google – Опоссум

7 февраля 2017 г.
2 мин
2541 просмотра
Алгоритм Опоссум от Google

1 сентября 2016 года Google запустил новый алгоритм обработки результатов выдачи. Ориентирован он в основном на локальные компании малого бизнеса.

До этого момента компании, которые находятся за пределами города, очень тяжело ранжировались по ключевым словам, которые включают название города. Компании не попадали под конкретный город, если ссылаться на Google Maps. После «опоссума» множество компаний увидят большой скачок в своём местном ранжировании. Сегодня Google ставит в приоритет физическое расположение пользователя, который ищет услугу. Это ведет к тому, что необходимо делать большой акцент на уточнении места и типа услуги.

С первого взгляда это может быть не похоже на часть обновления, но Google никогда так не делал упор на локацию как сейчас.

Раньше в поисковой выдаче появлялись одни и те же результаты для одних и тех же ключевых слов, но с разным расположением в запросе. Теперь же такие результаты часто не совпадают, в силу того, что Google упорно хочет разнообразить результаты выдачи для пользователя. Именно это дает повод многим компаниям срочно пересматривать свою политику в составлении ключевых слов, основываясь на мониторинге новой выдачи.

Также важно отметить, что после запуска алгоритма сайты многих компаний, деятельность которых не ограничивается определенным населенным пунктом, показали небольшой рост позиций.

Если алгоритм начнет работать в Российской Федерации, то SEO-оптимизаторам нужно будет делать уклон на региональные ссылки и использование в ключевых словах название своего региона, например “такси Екатеринбург”.

Вводим в поисковик “заказать такси Екатеринбург”. Получаем следующие запросы:

Алгоритм Опоссум от Google
 

Первый запрос - такси “Везет”, но все последующие, это службы такси именно этого региона. Алгоритм работает, проверено.

В итоге, мы видим множество колебаний в порядке ранжирования. Можно предполагать, что в скором будущем нас ждут более глобальные изменения, которые коснутся всех стран, а не только США. Известно, что все самые важные изменения Google выкатывает именно в США и в зависимости от их успеха, применяет в других странах. Нам же стоит готовиться к изменениям и наблюдать, что нового придумает Google.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх