Новый алгоритм Google – Опоссум

7 февраля 2017 г.
2 мин
2456 просмотра
Алгоритм Опоссум от Google

1 сентября 2016 года Google запустил новый алгоритм обработки результатов выдачи. Ориентирован он в основном на локальные компании малого бизнеса.

До этого момента компании, которые находятся за пределами города, очень тяжело ранжировались по ключевым словам, которые включают название города. Компании не попадали под конкретный город, если ссылаться на Google Maps. После «опоссума» множество компаний увидят большой скачок в своём местном ранжировании. Сегодня Google ставит в приоритет физическое расположение пользователя, который ищет услугу. Это ведет к тому, что необходимо делать большой акцент на уточнении места и типа услуги.

С первого взгляда это может быть не похоже на часть обновления, но Google никогда так не делал упор на локацию как сейчас.

Раньше в поисковой выдаче появлялись одни и те же результаты для одних и тех же ключевых слов, но с разным расположением в запросе. Теперь же такие результаты часто не совпадают, в силу того, что Google упорно хочет разнообразить результаты выдачи для пользователя. Именно это дает повод многим компаниям срочно пересматривать свою политику в составлении ключевых слов, основываясь на мониторинге новой выдачи.

Также важно отметить, что после запуска алгоритма сайты многих компаний, деятельность которых не ограничивается определенным населенным пунктом, показали небольшой рост позиций.

Если алгоритм начнет работать в Российской Федерации, то SEO-оптимизаторам нужно будет делать уклон на региональные ссылки и использование в ключевых словах название своего региона, например “такси Екатеринбург”.

Вводим в поисковик “заказать такси Екатеринбург”. Получаем следующие запросы:

Алгоритм Опоссум от Google
 

Первый запрос - такси “Везет”, но все последующие, это службы такси именно этого региона. Алгоритм работает, проверено.

В итоге, мы видим множество колебаний в порядке ранжирования. Можно предполагать, что в скором будущем нас ждут более глобальные изменения, которые коснутся всех стран, а не только США. Известно, что все самые важные изменения Google выкатывает именно в США и в зависимости от их успеха, применяет в других странах. Нам же стоит готовиться к изменениям и наблюдать, что нового придумает Google.

Также вам понравится

internet
time icon 3 мин
users icon 51 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 147 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 124 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 75 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 131 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
vrednyesoveti
time icon 5 мин
users icon 121 просмотра
12 февраля 2024 г.
SEO советы, которые вам только навердят
Вредные seo советы или "Как за 6 действий потопить сайт"
Читать далее
Вверх