Отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия

28 февраля 2017 г.
2 мин
26485 просмотра
Отзывы в соц.сетях повышают доверие клиентов

В начале 2017 года компания Olapic представила отчет “Сохраняя доверие потребителей” (оригинальное название - “Consumer Trust: Keeping It Real”). В нем подведены результаты глобального исследования доверия к постам в социальных сетях.

Olapic сравнила расположение клиентов к “живым” публикациям в сети и к откровенно рекламным постам. Как выяснилось, люди склонны в 7 раз чаще откликаться на любительские фото с рекомендацией товара. Для покупателей стало важно, чтобы выбранную ими вещь или услугу порекомендовал реально существующий человек.

В исследовании приняли участие 4500 активных пользователей соц. сетей. Возраст участников - от 16 до 49 лет. Все они проживают на территории США и Евросоюза, ведут активный образ жизни, используют для коммуникаций Facebook, Instagram и Twitter.

Какие фото кликают чаще?

Почти 56% опрошенных заявили, что скорее откроют любительское описание незнакомого продукта или услуги. Кроме того, для них важен так называемый UGC (“users-generated content” - контент, созданный пользователями). Это, прежде всего, относится к фото и уникальным отзывам о продуктах.

Посты в соц. сетях вместо советчика

Большими любителями почитать отзывы в социальных сетях оказались американцы. Более 70% опрошенных из США признали, что быстрее склоняются к покупке, если услышали о товаре из поста в социальной сети. При этом 65% из них обязательно проверят отклики на товар или услугу перед первой покупкой.

Интересно, что 27% участников из США не просто проверяют отклики перед покупкой, но и черпают идеи для шоппинга из постов своих друзей и блогеров.

Как с этим работать?

Исследование Olapic должно подтолкнуть бренды и компании к новой модели работы. Теперь, вместо ярких рекламных слоганов, упор стоит сделать на доверительные отношения со своими клиентами. Один положительный отзыв с реальными фото и контентом приведет в 7 раз больше новых клиентов.

К счастью, побуждать покупателей оставлять отклики и мнения стало проще. Ведь 54% опрошенных рассказали, что с удовольствием делятся своими впечатлениями о брендах и компаниях в соц. сетях. Более того, они не ленятся добавлять хэштеги с названием бренда и желают, чтобы их отзыв был максимально полезным для других.

Также вам понравится

interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 38 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 25 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 76 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 182 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
stroyka
time icon 2 мин
users icon 104 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
Вверх