Отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия

28 февраля 2017 г.
2 мин
26720 просмотра
Отзывы в соц.сетях повышают доверие клиентов

В начале 2017 года компания Olapic представила отчет “Сохраняя доверие потребителей” (оригинальное название - “Consumer Trust: Keeping It Real”). В нем подведены результаты глобального исследования доверия к постам в социальных сетях.

Olapic сравнила расположение клиентов к “живым” публикациям в сети и к откровенно рекламным постам. Как выяснилось, люди склонны в 7 раз чаще откликаться на любительские фото с рекомендацией товара. Для покупателей стало важно, чтобы выбранную ими вещь или услугу порекомендовал реально существующий человек.

В исследовании приняли участие 4500 активных пользователей соц. сетей. Возраст участников - от 16 до 49 лет. Все они проживают на территории США и Евросоюза, ведут активный образ жизни, используют для коммуникаций Facebook, Instagram и Twitter.

Какие фото кликают чаще?

Почти 56% опрошенных заявили, что скорее откроют любительское описание незнакомого продукта или услуги. Кроме того, для них важен так называемый UGC (“users-generated content” - контент, созданный пользователями). Это, прежде всего, относится к фото и уникальным отзывам о продуктах.

Посты в соц. сетях вместо советчика

Большими любителями почитать отзывы в социальных сетях оказались американцы. Более 70% опрошенных из США признали, что быстрее склоняются к покупке, если услышали о товаре из поста в социальной сети. При этом 65% из них обязательно проверят отклики на товар или услугу перед первой покупкой.

Интересно, что 27% участников из США не просто проверяют отклики перед покупкой, но и черпают идеи для шоппинга из постов своих друзей и блогеров.

Как с этим работать?

Исследование Olapic должно подтолкнуть бренды и компании к новой модели работы. Теперь, вместо ярких рекламных слоганов, упор стоит сделать на доверительные отношения со своими клиентами. Один положительный отзыв с реальными фото и контентом приведет в 7 раз больше новых клиентов.

К счастью, побуждать покупателей оставлять отклики и мнения стало проще. Ведь 54% опрошенных рассказали, что с удовольствием делятся своими впечатлениями о брендах и компаниях в соц. сетях. Более того, они не ленятся добавлять хэштеги с названием бренда и желают, чтобы их отзыв был максимально полезным для других.

Также вам понравится

reputation
time icon 7 мин
users icon 72 просмотра
31 октября 2025 г.
Репутационный апокалипсис: как спастись от "отмены" вашего бренда
Рассказываем, что делать, если вас «отменили» в соцсетях на примере известных кейсов
Читать далее
koldunshiki_yandex
time icon 6 мин
users icon 132 просмотра
21 октября 2025 г.
Кто такие колдунщики Яндекса и как с ними бороться?
Быстрые ответы в поисковой выдаче только кажутся безобидными!
Читать далее
Link Score в SEO
time icon 5 мин
users icon 200 просмотра
7 октября 2025 г.
Link Score: Screaming Frog SEO Spider что это такое и как он влияет на SEO
Метрика из Screaming Frog SEO Spider для оценки ссылочного профиля. Как повысить показатель и улучшить позиции сайта.
Читать далее
backlinks_zenlink
time icon 4 мин
users icon 151 просмотра
30 сентября 2025 г.
Как качественные backlinks могут удвоить трафик вашего сайта
Какие есть способы, как подобрать подходящие и какие результаты это вам даст
Читать далее
lending_zenlink
time icon 5 мин
users icon 193 просмотра
29 сентября 2025 г.
Лучшие способы интегрировать отзывы на лендинг и прокачать SERM
Проверенные способы интеграции отзывов на ваш сайт - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
serm_zenlink
time icon 4 мин
users icon 195 просмотра
18 сентября 2025 г.
6 правил эффективного профиля на отзовиках
Как создать профиль привлекающий внимание и стимулировать клиентов писать отзывы
Читать далее
Вверх