Отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия

28 февраля 2017 г.
2 мин
26600 просмотра
Отзывы в соц.сетях повышают доверие клиентов

В начале 2017 года компания Olapic представила отчет “Сохраняя доверие потребителей” (оригинальное название - “Consumer Trust: Keeping It Real”). В нем подведены результаты глобального исследования доверия к постам в социальных сетях.

Olapic сравнила расположение клиентов к “живым” публикациям в сети и к откровенно рекламным постам. Как выяснилось, люди склонны в 7 раз чаще откликаться на любительские фото с рекомендацией товара. Для покупателей стало важно, чтобы выбранную ими вещь или услугу порекомендовал реально существующий человек.

В исследовании приняли участие 4500 активных пользователей соц. сетей. Возраст участников - от 16 до 49 лет. Все они проживают на территории США и Евросоюза, ведут активный образ жизни, используют для коммуникаций Facebook, Instagram и Twitter.

Какие фото кликают чаще?

Почти 56% опрошенных заявили, что скорее откроют любительское описание незнакомого продукта или услуги. Кроме того, для них важен так называемый UGC (“users-generated content” - контент, созданный пользователями). Это, прежде всего, относится к фото и уникальным отзывам о продуктах.

Посты в соц. сетях вместо советчика

Большими любителями почитать отзывы в социальных сетях оказались американцы. Более 70% опрошенных из США признали, что быстрее склоняются к покупке, если услышали о товаре из поста в социальной сети. При этом 65% из них обязательно проверят отклики на товар или услугу перед первой покупкой.

Интересно, что 27% участников из США не просто проверяют отклики перед покупкой, но и черпают идеи для шоппинга из постов своих друзей и блогеров.

Как с этим работать?

Исследование Olapic должно подтолкнуть бренды и компании к новой модели работы. Теперь, вместо ярких рекламных слоганов, упор стоит сделать на доверительные отношения со своими клиентами. Один положительный отзыв с реальными фото и контентом приведет в 7 раз больше новых клиентов.

К счастью, побуждать покупателей оставлять отклики и мнения стало проще. Ведь 54% опрошенных рассказали, что с удовольствием делятся своими впечатлениями о брендах и компаниях в соц. сетях. Более того, они не ленятся добавлять хэштеги с названием бренда и желают, чтобы их отзыв был максимально полезным для других.

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 44 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 222 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 202 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 186 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 286 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
Вверх