Отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия
В начале 2017 года компания Olapic представила отчет “Сохраняя доверие потребителей” (оригинальное название - “Consumer Trust: Keeping It Real”). В нем подведены результаты глобального исследования доверия к постам в социальных сетях.
Olapic сравнила расположение клиентов к “живым” публикациям в сети и к откровенно рекламным постам. Как выяснилось, люди склонны в 7 раз чаще откликаться на любительские фото с рекомендацией товара. Для покупателей стало важно, чтобы выбранную ими вещь или услугу порекомендовал реально существующий человек.
В исследовании приняли участие 4500 активных пользователей соц. сетей. Возраст участников - от 16 до 49 лет. Все они проживают на территории США и Евросоюза, ведут активный образ жизни, используют для коммуникаций Facebook, Instagram и Twitter.
Какие фото кликают чаще?
Почти 56% опрошенных заявили, что скорее откроют любительское описание незнакомого продукта или услуги. Кроме того, для них важен так называемый UGC (“users-generated content” - контент, созданный пользователями). Это, прежде всего, относится к фото и уникальным отзывам о продуктах.
Посты в соц. сетях вместо советчика
Большими любителями почитать отзывы в социальных сетях оказались американцы. Более 70% опрошенных из США признали, что быстрее склоняются к покупке, если услышали о товаре из поста в социальной сети. При этом 65% из них обязательно проверят отклики на товар или услугу перед первой покупкой.
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьИнтересно, что 27% участников из США не просто проверяют отклики перед покупкой, но и черпают идеи для шоппинга из постов своих друзей и блогеров.
Как с этим работать?
Исследование Olapic должно подтолкнуть бренды и компании к новой модели работы. Теперь, вместо ярких рекламных слоганов, упор стоит сделать на доверительные отношения со своими клиентами. Один положительный отзыв с реальными фото и контентом приведет в 7 раз больше новых клиентов.
К счастью, побуждать покупателей оставлять отклики и мнения стало проще. Ведь 54% опрошенных рассказали, что с удовольствием делятся своими впечатлениями о брендах и компаниях в соц. сетях. Более того, они не ленятся добавлять хэштеги с названием бренда и желают, чтобы их отзыв был максимально полезным для других.