Расширяем ключевые запросы для лучших продаж

1 августа 2017 г.
2 мин
1906 просмотра
Какие ключевики использовать

Почему важно искать дополнительные ключевые запросы?

SEO-специалисты советуют продвигать сайт не только по прямым поисковым запросам, но и по ключам со смежной тематикой. Например, магазин цветов может также продвигаться по запросу “упаковка подарков”. Почему это эффективно?

Есть 2 причины:

  • Привлекая трафик со смежными интересами, вы с большой долей вероятностью найдете новых клиентов. Даже если посетителю не нужен этот товар сейчас, он узнает о вас и, возможно, вернется позже. В любом случае, дополнительный, не до конца целевой посетитель сайта - это лучше, чем сайт без посетителей.
  • Вы можете открыть новые направления и устроить up-sale. Возможно, в сфере материальных товаров это потребует дополнительных вложений, а вот поставщики софта смогут оценить реальный спрос по новому трафику и подстроиться под него.

Как расширить список ключей?

Ищите альтернативы

Вы уже продвигаетесь по запросам “мягкая мебель” и “купить диваны”? Тогда самое время добавить к запросам “мягкая мебель в стиле модерн”, “мягкая мебель в стиле минимализм”, “кожаный диван” или “диван с тканевым чехлом”. Чем больше вы предложите альтернатив пользователю, тем лучше. Инструменты для поиска альтернатив:

  • Поисковые подсказки Google и Яндекс. Особенно стоит обратить внимание на “Пользователи также ищут”.
  • Яндекс.Вордстат. Он дает полный набор ключей по теме.
  • Софт для сбора семантического ядра. Так вы получите огромный список ключей за несколько минут.

Дополняйте товары

Рубрика “С этим товаром покупают” используется практически во всех интернет-магазинах. Там посетители могут найти действительно полезные рекомендации и оставить на сайте лишнюю пару тысяч. По такому принципу можно оптимизировать любые сайты. Продаете компьютеры? Добавьте запросы о средствах для очистки монитора и USB кабелях. Для того чтобы найти смежные запросы, можно использовать тот же Вордстат, приглядеться к рекомендациям конкурентов и вспомнить, о каких товарах и услугах спрашивали клиенты.

Изучайте тренды

Google Trends - не самый понятный, но невероятно эффективный инструмент маркетинга. Потратив пару часов, чтобы разобраться со всеми настройками, вы сможете предсказать, куда движется ваша сфера деятельности. Заметив рост спроса на товар или услугу, вы сможете оперативно пополнить ассортимент. А пока все необходимое для этого делается, возьмитесь за оптимизацию страниц под новое предложение.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх