Расширяем ключевые запросы для лучших продаж

1 августа 2017 г.
2 мин
2129 просмотра
Какие ключевики использовать

Почему важно искать дополнительные ключевые запросы?

SEO-специалисты советуют продвигать сайт не только по прямым поисковым запросам, но и по ключам со смежной тематикой. Например, магазин цветов может также продвигаться по запросу “упаковка подарков”. Почему это эффективно?

Есть 2 причины:

  • Привлекая трафик со смежными интересами, вы с большой долей вероятностью найдете новых клиентов. Даже если посетителю не нужен этот товар сейчас, он узнает о вас и, возможно, вернется позже. В любом случае, дополнительный, не до конца целевой посетитель сайта - это лучше, чем сайт без посетителей.
  • Вы можете открыть новые направления и устроить up-sale. Возможно, в сфере материальных товаров это потребует дополнительных вложений, а вот поставщики софта смогут оценить реальный спрос по новому трафику и подстроиться под него.

Как расширить список ключей?

Ищите альтернативы

Вы уже продвигаетесь по запросам “мягкая мебель” и “купить диваны”? Тогда самое время добавить к запросам “мягкая мебель в стиле модерн”, “мягкая мебель в стиле минимализм”, “кожаный диван” или “диван с тканевым чехлом”. Чем больше вы предложите альтернатив пользователю, тем лучше. Инструменты для поиска альтернатив:

  • Поисковые подсказки Google и Яндекс. Особенно стоит обратить внимание на “Пользователи также ищут”.
  • Яндекс.Вордстат. Он дает полный набор ключей по теме.
  • Софт для сбора семантического ядра. Так вы получите огромный список ключей за несколько минут.

Дополняйте товары

Рубрика “С этим товаром покупают” используется практически во всех интернет-магазинах. Там посетители могут найти действительно полезные рекомендации и оставить на сайте лишнюю пару тысяч. По такому принципу можно оптимизировать любые сайты. Продаете компьютеры? Добавьте запросы о средствах для очистки монитора и USB кабелях. Для того чтобы найти смежные запросы, можно использовать тот же Вордстат, приглядеться к рекомендациям конкурентов и вспомнить, о каких товарах и услугах спрашивали клиенты.

Изучайте тренды

Google Trends - не самый понятный, но невероятно эффективный инструмент маркетинга. Потратив пару часов, чтобы разобраться со всеми настройками, вы сможете предсказать, куда движется ваша сфера деятельности. Заметив рост спроса на товар или услугу, вы сможете оперативно пополнить ассортимент. А пока все необходимое для этого делается, возьмитесь за оптимизацию страниц под новое предложение.

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 224 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 181 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 204 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 242 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 364 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх