Шпионим за алгоритмами Google

2 мая 2017 г.
2 мин
2346 просмотра
Как узнавать о новых алгоритмах Google

Google выпускает до 500 обновлений каждый год. Но перемены марта 2017 seo-специалистам запомнятся надолго. За этот месяц выдача менялась несколько раз, а отследить алгоритм, казалось, просто невозможно. Как вовремя узнавать об изменениях?

Источники информации

Для того чтобы всегда оставаться начеку, стоит вооружиться следующими источниками:

  • Статистика позиций сайта
  • Обсуждения на форумах, посвященных SEO
  • Статьи авторитетных seo-специалистов
  • Инструменты для оперативного считывания позиций сайта
  • Программы, следящие за трендами в SEO

Как использовать?

Если со статьями и обсуждениями на форумах можно разобраться без проблем, то как использовать профессиональные инструменты? И каким следует доверять?

Google Search Console

Google обновил основной поисковый алгоритм – PR-CY Блог

Обратите внимание на отчет “Анализ поисковых запросов”. Здесь можно отследить количество показов сайта и кликов по ссылкам из поисковой выдачи. Не забывайте следить и за статистикой верхних позиций сайта.

Для удобства можно сравнить данные по двум временным промежуткам или отсортировать данные по потерянным кликам и показам.

Как попасть в сниппет Google - Блог SendPulse

 

Контроль за расширенными сниппетами

Описание страниц сайта в поисковой выдаче тоже может пострадать от
нового алгоритма. Мониторить изменения можно в той же Google Search Console. Зайдите в “Вид в поиске” и кликните на “Расширенные результаты”.

Для того, чтобы быстрее узнавать об изменениях, воспользуйтесь расширением SERP Features.

Мониторинг других ПС

Кто виноват в падениях сайта: обновления или внутренние неполадки? Узнать наверняка поможет статистика других поисковых систем. Например, Bing. Если вы замечаете изменения в позициях и там, то, скорее всего, виной всему внутренние изменения сайта.

Мобильный трафик

Не смешивайте в статистике мобильный и десктопный трафик. Зачастую, падает посещаемость именно со смартфонов и планшетов. Вывод: Google посчитал ваш сайт недружелюбным для этих гаджетов. Необходимо лучше адаптировать страницы под мобильные устройства.

Немного о Фреде

Одна из сильных встрясок выдачи случилась в феврале 2017 года. По непонятным причинам часть сайтов резко поднялась в выдаче, а часть - упала. Представитель Google, Гэри Илш, позже опубликовал шутливый твит, где рассказал всем об обновлениях под названием Фред. Алгоритм, кстати, назван в честь его любимой золотой рыбки.

Также вам понравится

женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1795 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх