1 июня 2021 г.
3 октября 2019 г.
Вы заметили, что всё вокруг становится продуктом, который можно приобрести?
Соответственно и мы оказываемся то на месте продавца, то покупателя.
О маркетинговых стратегиях, выявлении УТП и целевой аудитории сказано многое и сегодня мы хотим поговорить о покупательском поведении. А если точнее - о разнице принятия решений в разных поколениях.
На данный момент выделяют три главные волны поколений, активно осуществляющие покупки в интернете:
Поколение X
1961 г. – 1981 г. (58 - 38 лет)
Поколение Y - миллениалы
1981 г. и до 1996 г. (37 - 23 года)
Поколение Z - центениалы
с 1996 г. (22 - 13 лет)
Предлагаю рассмотреть каждого из них в процессе совершения покупки:
1. Как они понимают, что пора обновиться/порадовать себя?
2. Привычный фасон или поэкспериментируем?
3. Сколько готовы тратить?
4. Общение по телефону или мессенджеру?
5. Как выбирают магазин?
6. А что у нас с терпением и осознанностью выбора?
7. Больше всего бесит
Подведем итог:
Популярность онлайн покупок неумолимо растет, причем на все виды товаров.
Как минимум: средний чек за покупку вырос до 6410 рублей. Рост составил почти 1000 рублей, что является самым резким изменением за последние три года.
Активизировалась продажа продуктов питания через интернет и, что удивительно,пользуется спросом.
Однако в топе онлайн-покупок держатся другие категории:
Очевидно, что пользователи стали больше доверять интернет покупкам.
Это ли не лучшее время покорить своего покупателя?
Актуализируйте свой сайт благодаря нашим Бонусам от партнеров.
Уникальные предложения по юзабилити, маркетингу, аналитике и smm сделают вас ближе к вашей целевой аудитории.