Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?

16 января 2025 г.
2 мин
129 просмотра
poiskseoshnika

Все, кто хотят достичь результатов в поиске рано или поздно задаются вопросом - Как выбрать грамотного seoшника для проекта?
Это может быть нелегко: где искать, как понять, что он тот самый, как оценить профессионализм если вы мало, что знаете о seo. 


Такие сомнения встречаются часто и разобраться в них нам поможет:

Артём Высоков - занимается SEO и зарабатывает на своих и клиентских сайтах c 2013 года. 
Автор канала: Vysokoff SEO - продвижение и заработок и блога
 о заработке на сайтах, SEO и бизнесе.
*Под управлением: 600+ сайтов под ссылки, 60+ малостраничников, 40+ инфосайтов, 40+ лидгенов (кейсы читайте здесь).

 

🔍 Как выбрать seoшника? На что обращать внимание в первую очередь?


У seo специалистов есть свои ресурсы - блог, телеграм-канал, ютуб, возможно, свои проекты информационные или коммерческие (магазин, лидген). Это поможет найти seoшника, сравнить и выбрать подходящего.

Пункт 2: Полностью и качественно оформленные соцсети.

Пункт 3, который нельзя игнорировать: Нет негатива в интернете (мошенник, кидала).

Пункт 4: Конкретно может описать алгоритм своих действий. Что планирует делать, как делать и пытается спрогнозировать (пусть даже не точно, т.к. точно невозможно) результат своей работы.
 

🚩 “Красные флаги” на этапе выбора.


Не доверяйте свой проект если специалист:
Долго отвечает на первичный запрос услуги
Обещает за месяц вывести в топ
Берётся за всё подряд - и сайт сделает и контекст настроит и SEO и ещё в Авито шарит
Не может чётко сформулировать что планирует делать с сайтом
 

🧑🏻‍💻 Как грамотно поставить задачу, если вы не знаете в чем источник проблемы.


SEO-специалист сам должен выявить проблему и устранить. Необходимо так и поставить задачу - “Имеются проблемы с ранжированием сайта, необходимо выяснить в чём причина, предложить варианты выхода из ситуации, составить стратегию продвижения на 6-12 месяцев”
 

⏰ Через какое время можно оценивать результаты?


По новым сайтам можно снять первые результаты к 5-6 месяцу, старые сайты дадут первые результаты к 3-4 месяцу. 
 

🚩 “Красные флаги” в работе.


Не продолжайте работу если специалист:
Не выходит на связь больше суток.
Не предоставляет отчёты.
Не выполняет ранее заявленные работы, уменьшает объём работ без обоснования.
 

📝 Итоги: Чек-лист для проверки SEO-специалиста


Итак, пробежимся по ключевым пунктам:
Быстро отвечает и в рабочее время на связи.

Нет негатива в интернете об исполнителе.

Желательно чтобы имел блог, телеграм-канал, ВК паблик или ютуб.

Желательно чтобы имел свои проекты.

Может составить стратегию продвижения.

Чётко выполняет заявленные работы.

Предоставляет отчёты.
 

Если соответствий больше, чем расхождений - вам повезло! Желаем удачи в продвижении проекта вам и вашему специалисту 😤


 

Также вам понравится

semantika
time icon 2 мин
users icon 145 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 66 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 82 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
seosmm
time icon 3 мин
users icon 96 просмотра
21 января 2025 г.
Может ли SEO дружить с социальными сетями? И что даёт эта дружба.
Как seo продвижение выигрывает от использования социальных сетей.
Читать далее
poiskseoshnika
time icon 2 мин
users icon 129 просмотра
16 января 2025 г.
Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?
Где искать? Как понять, что он тот самый? Как оценить профессионализм если вы мало знаете о seo? Разбираемся вместе с Артёмом Высоковым.
Читать далее
Вверх