Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?

16 января 2025 г.
2 мин
349 просмотра
poiskseoshnika

Все, кто хотят достичь результатов в поиске рано или поздно задаются вопросом - Как выбрать грамотного seoшника для проекта?
Это может быть нелегко: где искать, как понять, что он тот самый, как оценить профессионализм если вы мало, что знаете о seo. 


Такие сомнения встречаются часто и разобраться в них нам поможет:

Артём Высоков - занимается SEO и зарабатывает на своих и клиентских сайтах c 2013 года. 
Автор канала: Vysokoff SEO - продвижение и заработок и блога
 о заработке на сайтах, SEO и бизнесе.
*Под управлением: 600+ сайтов под ссылки, 60+ малостраничников, 40+ инфосайтов, 40+ лидгенов (кейсы читайте здесь).

 

🔍 Как выбрать seoшника? На что обращать внимание в первую очередь?


У seo специалистов есть свои ресурсы - блог, телеграм-канал, ютуб, возможно, свои проекты информационные или коммерческие (магазин, лидген). Это поможет найти seoшника, сравнить и выбрать подходящего.

Пункт 2: Полностью и качественно оформленные соцсети.

Пункт 3, который нельзя игнорировать: Нет негатива в интернете (мошенник, кидала).

Пункт 4: Конкретно может описать алгоритм своих действий. Что планирует делать, как делать и пытается спрогнозировать (пусть даже не точно, т.к. точно невозможно) результат своей работы.
 

🚩 “Красные флаги” на этапе выбора.


Не доверяйте свой проект если специалист:
Долго отвечает на первичный запрос услуги
Обещает за месяц вывести в топ
Берётся за всё подряд - и сайт сделает и контекст настроит и SEO и ещё в Авито шарит
Не может чётко сформулировать что планирует делать с сайтом
 

🧑🏻‍💻 Как грамотно поставить задачу, если вы не знаете в чем источник проблемы.


SEO-специалист сам должен выявить проблему и устранить. Необходимо так и поставить задачу - “Имеются проблемы с ранжированием сайта, необходимо выяснить в чём причина, предложить варианты выхода из ситуации, составить стратегию продвижения на 6-12 месяцев”
 

⏰ Через какое время можно оценивать результаты?


По новым сайтам можно снять первые результаты к 5-6 месяцу, старые сайты дадут первые результаты к 3-4 месяцу. 
 

🚩 “Красные флаги” в работе.


Не продолжайте работу если специалист:
Не выходит на связь больше суток.
Не предоставляет отчёты.
Не выполняет ранее заявленные работы, уменьшает объём работ без обоснования.
 

📝 Итоги: Чек-лист для проверки SEO-специалиста


Итак, пробежимся по ключевым пунктам:
Быстро отвечает и в рабочее время на связи.

Нет негатива в интернете об исполнителе.

Желательно чтобы имел блог, телеграм-канал, ВК паблик или ютуб.

Желательно чтобы имел свои проекты.

Может составить стратегию продвижения.

Чётко выполняет заявленные работы.

Предоставляет отчёты.
 

Если соответствий больше, чем расхождений - вам повезло! Желаем удачи в продвижении проекта вам и вашему специалисту 😤


 

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 136 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 309 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 281 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 266 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
Вверх